Все это нужно для того, чтобы избавить вас от проблем при использовании своего стиля. При любом заказе на рекламную продукцию отправляйте исполнителю брендбук. Во-первых, это убережет исполнителя от ошибок в изготовлении, ведь в брендбуке есть данные обо всех макетах. Во-вторых, если все-таки что-то пошло не так, легче будет добиться исправления, опираясь на брендбук.
Вы упускаете одно из самых важных отличий брендбука от гайдлайна. Гайдлайн - это свод правил по использованию стиля, а брендбук, кроме этого, может разъяснить суть бренда, его философию, характер, он не ограничивается правилами визуальной коммуникации.
Да, согласна с вами, но ключевое слово здесь - "может". Поэтому у меня написано "По большей части брендбук состоит из...". Мы работаем с компаниями среднего уровня, и, к сожалению, в большинстве из них не задумываются о миссии, философии и характере. Да что там характер, в них маркетолог то есть не всегда, чаще всего его функцию выполняет офис-менеджер или менеджер по продажам. Для них и пишу.
Но на самом деле спасибо, я наверное про миссию и характер бренда отдельный пост напишу.