Wildberries прикрывает продавца от защиты прав потребителя.

Приобрел на Wildberries в подарок супруге керамические смарт-часы WATCH GT 5 Pro 42 мм у некоего продавца Super Price. 18 октября получил - все отлично, упаковка заводская, серийник бьется на сайте изготовителя.

В день рождения извлекаю подарок, примеряю... и вижу что браслет не застегивается. Присмотрелся - что-то из него выпало. Оказалось штифты которые фиксируют несъемные звенья не запрессованы. Более того - свободно пролетают в отверстия словно не родные.

Делаю заявку на возврат (прошло 2 дня с момента получения часов) - продавец через несколько дней отказывает с предложением идти в... сервисный центр. Или принести акт о неремонтопригодности.

Меня начинают терзать смутные сомнения. Иду в чат Wildberries и прошу поделиться информацией о продавце - на кого в суд то подавать?

Отвечают что можно посмотреть в карточке товара - описывают как. Захожу - там кроме названия Super Price ничего нет.

Повторяю вопрос приложив скрин. Предлагают отправиться в чат к продавцу. Но продавцу то я писал - он решил играть в молчанку.

Тем временем "внутренний Шерлок" находит в ЛК чек и в нем - скромненько так ИНН продавца. Кто же этот прекрасный человек? А это не человек оказывается а целый ООО "Эпицентр"!

Тем временем оспариваю отказ. Через пару дней вижу отказ уже WB с комментарием что лучше бы мне сделать экспертизу, а потом снова создать заявку на возврат.

Что я и делаю. Разумеется, эксперт подтверждает заводской брак. Создаю новую заявку на возврат, заливаю документы. И что вы думаете? Он отказывает опять! Но в этот раз оставил весьма странный комментарий - мейлы некоего ООО "Абсолют Трейд".

Переписка с поддержкой WB бесполезная - в стиле "дождитесь ответа продавца". А так хотелось выяснить какого собственно продавец уводит меня с площадки к третьему лицу? Это вообще законно?

Оказывается оспорить отказ продавца можно только один раз. Умно. Отправили делать экспертизу, пришел - а уже "нет никого".

Ну что же - создал еще одну заявку но уже подготовил исковое заявление.

На горизонте маячит щедрый моральный ущерб, 1% в день до выплаты, компенсация расходов и еще 50% штрафа в мою пользу со всей суммы иска.

Нда. А на подарок пока смотрим как грустный Ослик Иа на подаренный ему Пятачком воздушный шарик (который, как мы помним, по пути бабахнул):

  • А какого цвета он был?
  • Зеленого...
  • Зеленый... мой любимый цвет...

Зато Wilberries попытался в арбитра. Смешно. У меня теперь даже Акт экспертизы есть. Как в анекдоте про мужика на парковке:

- Левее! Левее! ... а теперь выйди и посмотри что ты наделал!

Wildberries прикрывает продавца от защиты прав потребителя.
Wildberries прикрывает продавца от защиты прав потребителя.
Wildberries прикрывает продавца от защиты прав потребителя.
Wildberries прикрывает продавца от защиты прав потребителя.
Wildberries прикрывает продавца от защиты прав потребителя.
Wildberries прикрывает продавца от защиты прав потребителя.
Wildberries прикрывает продавца от защиты прав потребителя.
Wildberries прикрывает продавца от защиты прав потребителя.
Wildberries прикрывает продавца от защиты прав потребителя.
Wildberries прикрывает продавца от защиты прав потребителя.
2
18 комментариев