Задача робота ТБ — сделать максимальный оборот на ограниченной аудитории. Как раз тут участвует рейтинг карточки. Логично, что карточки с 5 звездами будут более конверсионные, чем аналогичные с низким рейтингом. Это же объясняет, что не все товары начинают хорошо продаваться после снижения цены. Алгоритм, естественно, не настолько простой, и учитывает еще много факторов. Но основной фактор, который нужно понимать, что его задача — сделать максимальный оборот на аудитории WB. Хороший ли это алгоритм для самого WB? Наверно, сейчас — да. Но в целом, по нашему мнению, это путь на дно. Так как Wildberries нет никакого дела до своих поставщиков. Маркетплейсу совершенно без разницы, что изменился курс валюты, что доставка из Китая подорожала в два раза, что есть РРЦ и ты делал скидку на акцию, а не на все время. Хотя это проявляется и в других моментах, в которых все понимают, что Wildberries не дорожит своими поставщиками и не держится за них.
Оказывается на рынке покупают у тех у кого цена ниже, а не накрученные оценки или отзывы. И маркетолухи с оптимизаторами просто не нужны.
Так и видим, как вы приходите в магазин за колбасой, и ищете самую дешевую, саааамую дешевую, потому что вкусную колбасу продавец под прилавок спрятал и вам не показывает.
Не все выбирают самое дешёвое. Таких все меньше с каждым годом, но они есть. Для этих людей хочется работать и становиться лучше, развивать бренды и сервис. А для любителей ..овна всегда есть WB со скидками 95%. Им без разницы, что такая скидка возможна с только наценки овердо..уя. Им без разницы качество товара и сервиса - лишь бы цена была на 3 рубля дешевле, чем в соседнем магазине. И они всегда недовольны. Они возмущаются , что купленные за 80 рублей трусы внезапно ... сделаны в Китае и расходятся по швам после первой стирки. Они убеждены, что за копейки можно сделать технически сложный товар и он внезапно будет работать 200 лет.
"Хочешь быть богатым - продавай бедным".
Для автора это оказалось открытием :)))
Самому надоел беспредел Вайлдберриз. Изучаю Озон. Деревянный вайлд идет ко дну. Отвратительное отношение к поставщикам.
На Озоне уже сравнительно давно. И тут меня я решил сделать поставку на ВБ. Итак хронология
- не работала спецификация, писал в сраные чаты в телеге, что бы убрали ошибку. Ушло пару недель.
- вб перешли на новый портал, просто огромное количество багов и ошибок в личном кабинете.
- сквозь боль и страдания я сделал первую поставку.
- из 28 позиций, склад принял 18. То есть 10 штук куда то ушли. В обезличке их нет.
- месяц я пишу в чат в телеге, что бы приняли меры и нашли товар. Реакции ноль. К слову там таких же как я, десятки тысяч.
Это было первая и последняя поставка. Мне пое..ть что ВБ пока что лидер, я просто не могу терпеть такого отношения к себе.
Заглядывайте к нам в чатик поставщиков, если нужна помощь:)
https://t.me/chat_marketplace