Секретная технология, которая превращает каждого нового клиента в постоянного

Секретная технология, которая превращает каждого нового клиента в постоянного

Вам знакомо это чувство разочарования? Вы вкладываете деньги в рекламу, привлекаете новых клиентов, а они приходят один раз и пропадают навсегда. Салон продолжает работать впустую, а вы теряете деньги. Что, если бы существовал простой способ не просто привлекать новых гостей, а сразу "закрывать" их на долгосрочное обслуживание, превращая в лояльных постоянных клиентов? Причем с помощью всего одного мероприятия, которое обойдется вам дешевле, чем очередная бесполезная рекламная кампания. Готовы узнать, как уже через неделю получить 10+ новых постоянных клиентов, которые будут возвращаться к вам снова и снова? Тогда читайте дальше – сейчас я раскрою этот работающий метод.

Немного обо мне

Для тех, кто меня не знает, представлюсь: меня зовут Дмитрий Белешко, я — бьюти-маркетолог, основатель проекта «Salon marketing», где уже 18 лет мы помогаем предпринимателям выходить на новый уровень, зарабатывать миллионы, собирать команды мечты. За это время помогли более чем 7000 салонов красоты достичь этой цели

Обычный клиентский день vs День открытых дверей: в чем разница, которая приносит деньги

Давайте небольшой спойлер: день открытых дверей – это технология клиентского дня, но в облегченном варианте. Задача: проводить мощные мероприятия, не затрачивая много денег, времени и ресурсов.

Первое отличие – фокус. В день открытых дверей основная аудитория – это новые клиенты + клиенты по реанимации. В отличие от клиентского дня для постоянных, здесь мы работаем на приток новых лиц.

Вторая история – причина прихода. Спецпредложение – вот что заставляет человека переступить порог вашего салона впервые

Разрушаем главный страх: «А что, если придут одни халявщики?»

Тут всегда возникает диссонанс: даем «халяву» – боимся, что придут не те люди. Плюсом вопрос, как оплачивать мастеров? Организовывать праздник, платить персоналу, а результат непонятен. Именно из этих страхов и переменных мы сейчас соберем работающую формулу дня открытых дверей.

Пошаговая инструкция: как провести день открытых дверей без лишних затрат

1. Выберите «убойный» оффер. Берите то, что лучше всего работает для привлечения клиентов. Можно проводить на все направления сразу или точечно – на маникюр, косметологию, массаж.

2. Оплачивайте мастеров фиксом. Выводите на это мероприятие специалистов, которым нужны новые клиенты. Договаривайтесь на фиксированную оплату за смену.

3. Создайте атмосферу праздника. Не нужны сложные декорации – достаточно шампанского и конфет. Люди приходят за эмоциями!

Реальный пример: Евгения организовала такой день и сделала 500 000 рублей за два дня. Просто наливали глинтвейн и создали праздничную атмосферу.

Что делать с клиентом, который уже пришел: 3 шага для максимальной выгоды

Каждый гость дня открытых дверей должен пройти через эту воронку:

1. Оставить отзыв (можно сделать это условием посещения)

2. Купить пакет или курс (пакет – для маникюра, курс – для массажа)

3. Записаться на следующий визит

Даже если клиент ничего не купит сразу, он оставит отзыв и расскажет о вас, а это уже ценность.

Что такое «комплимент» и как он привлекает толпы клиентов

Комплимент – это то, что цепляет вашего идеального клиента. Для маникюра это может быть:

· Маникюр без покрытия бесплатно

· Маникюр с покрытием за полцены

· Специальная цена на определенную услугу

Лучший вариант – взять основную услугу и сделать ее экспресс-версию с минимальным расходом материалов.

В этой статье мы разобрали основы, но самые важные детали остались за кадром. Чтобы вы не совершили критических ошибок и получили максимальный результат, я записал подробное видео, где раскрываю:

· Какие 3 типа «комплиментов» работают лучше всего и как выбрать идеальный для вашего салона

· Готовый скрипт разговора с клиентом во время дня открытых дверей, который увеличивает конверсию в продажу пакета в 2 раза

· Как правильно рассчитать фиксированную оплату мастеров, чтобы сохранить рентабельность

· Систему подготовки команды за 1 день до мероприятия

· Реальный кейс салона, который за 2 таких дня получил 47 новых постоянных клиентов

· Как интегрировать день открытых дверей в регулярную работу салона, проводя его еженедельно без лишних затрат

Переходите по ссылке и смотрите видео прямо сейчас! Уже через неделю вы сможете провести свой первый день открытых дверей и получить поток лояльных клиентов, пока ваши конкуренты раздумывают, стоит ли рисковать.

2
1 комментарий