Преимущество Google Adwords в том, что он позволяет использовать самописные Java-скрипты, которые помогают увеличить эффективность рекламных кампаний. Большое количество скриптов под различные задачи уже созданы, остаётся только скопировать код и, если нужно, подкорректировать его под свои нужды.
На известном форуме Searchengines можно посмотреть список из 100 полезных скриптов для автоматизации работы в Google Adwords. В нём можно найти скрипты под любые задачи: от автоматической оптимизации ставок и настройки уведомлений до управления рекламной кампанией в зависимости от погоды на улице.
Приложения вообще зло конечно. Бюджет улетает моментально, а прока ноль. И совсем неочевидно для новичка, в чем проблема и как эту дрянь отключить - кнопки-то нет такой, нужно эти адреса найти в справке и запретить показ на них.
Особые аудитории работают не так. Ключи и сайты просто подберут вам людей, интересы которых более-менее совпадают с тематикой введённых ключей и доменов (https://support.google.com/adwords/answer/2497941?hl=ru).
Очень часто встречается миф, про то что через эту фичу можно таргетироваться на аудиторию чужих сайтов. Типа ввёл сайт конкурента - и давай показывать всем его посетителям свой аналог. Но нет, так это не работает, не обольщайтесь.
Верно! Просто я из тех, кто пробежался по заголовкам и понял, что "слабо".
Не читал, но осуждаю ))))
Один из главных приёмов - это в первые дни работы поставить небольшой бюджет, чтобы не спустить все бабки за 2 дня, если вдруг где-то ошиблись при создании РК.
Круть! Сохраню в закладки!
А настроить конверсию и включить оптимизатор цены за конверсию?
А строить и передавать сегменты аудиторий с учетом ценности этой аудитории, например от 1-го до 5-ти и в зависимости от этого использовать разную частоту/ставку/бюджет?
Про форматы ничего не сказано. Про дин. ремаркетинги, в разных вариациях, заинтересованные покупатели, look-alike с костылями. Таргетинги на места размещения, в частности на конкретные каналы YouTube - можно прям очень целевую аудиторию выхватывать (конечно, от бизнеса зависит, но в целом если есть отличное понимание, кто есть клиент, можно хорошо таргетироваться)