Около месяца назад на старый аккаунт упало письмо о смене почты и телефона и одновременно с этим, что пароль и почта успешно изменены. Я по ссылкам не проходил и смену номера не подтверждал, очевидно использовалась какая-то дыра на сайте. Я недолго думая отправил запрос и мне даже ответили, что аккаунт заморозили. Попросили прислать верные данные, и прислал и на этом тишина. Ну ок, наверное запросов очень много, потому что скорее всего проблема массовая.
Час зашёл в свой аккаунт - кто-то уже от моего имени людей полгода возит
Ровно такая же история и у меня. И главное, саппорт молчит, полностью игнорит.
У меня сегодня такая же хрень! только номер я активно юзаю, а вот почту не проверяю. как раз туда и упало уведомление о смене почты и благополучном подтверждении.
Техподдержка молчит. На номер активно звонят попутчики
Аналогичная ситуация! Написал в тех поддержку, пока молчат…
Вообще странно сделали, что комиссию платят пассажиры... Лично я, когда еду попутчиком, не пользуюсь BlaBla. Когда извозчиком, создаю конечно поездку, но без особых надежд. Аналогично создаю в InDriver и едем.рф, крайние две поездки попутчики именно от туда залетали. Я бы об этих новых сервисах и не узнал бы, если бы аккаунт не заблокировали. Через месяц только ответили и восстановили. Но уже поздно. Кто-то ещё этим Бла-Кар пользуется?
Кроме того, на блаблакар процветает развод с фишинговыми сайтами. И тех поддержке пофиг
Тоже самое случилось. Из-за этого лишние звонки на телефон. Может пора писать заяву в роспотребнадзор?