Пообщавшись с друзьями-музыкантами, я понял, что перед ними стоит та же проблема — отсутствие простого способа донести новости до 100% своей аудитории. Несмотря на большое количество каналов для общения со слушателями, их эффективность и доступность для независимого музыканта остается под большим вопросом.
Например, Facebook использует специальный алгоритм для построения новостной ленты, который сам решает за пользователей, что они должны в ней видеть. Таким образом, большое количество подписчиков музыкальных страниц не видят новости от любимых групп.
Из-за этого часть музыкантов мигрировала в другие соцсети, например, в Twitter и Instagram. Но даже и там сейчас стали использовать специальные алгоритмы для фильтрации публикаций. Всё это привело к тому, что фанаты вынуждены отслеживать дополнительные каналы связи с любимыми группами, а музыкантам приходится тратить гораздо больше времени на продвижение.
Читаем идею «не пропустить новые клипы, музыку, концерты».
Для этого хорошо бы иметь фильтры по типу новостей. Например, я хочу знать о концертах в моем городе, но мне не интересен концерт в Иваново или Монреале.
Мне также хотелось бы знать о новых синглах/альбомах/видео, но мне не хочется видеть новость «конкурс за репост», «новый альбом наших друзей, зацените».
Также, не интересен фотоотчет с прошедших концертов и прочие левые новости о группах.
Поэтому, пока что с этим справляется Bandsintown + то, что рекомендует гугл музыка (а там сразу появляется новье). Но в первом не все до сих пор, а второй не всё новье подсовывает.
Наведение на концерты по региону выложили буквально вчера, в профиле есть нужный раздел.
Скоро добавим продавцов билетов на отечественном рынке. Отслеживание новостей про группы в СМИ стоит в планах.
Проект интересный, продолжайте развивать! Подумайте о монетизации.
Спасибо! Без нее никуда, будет база читателе и групп на сайте, будет монетизация. По крайней мере мы в это свято верим)
Как нет монетизации, почему нет?)
Продажа билетов сначала в партнерке через текущих операторов, потом и сами, когда вырастете.
Продажа новых альбомов опять же, по крайней мере, для небольших групп.
Я в этом рынке ничего не понимаю, каюсь. Но неужели эти варианты, например, совершенно нежизнеспособны?
Есть ещё всякие истории про продвижение тех самых небольших групп, которые даже при совсем небольшой аудитории им будут интересны, если цену и продукт правильно упаковать.
Звучит интересно. Импортирую библиотеку last.fm, но добавляются только 25 самых популярных (известных) групп, большая часть которых лет 20 как не существует и некоторые из которых я давно не слушаю. В рекомендации попадают группы, которые можно было взять из библиотеки ласта, но почему-то этого не случилось. Группы из моего топа на ластфм "за все время" так же не попали в агрегатор.
Идея неплохая, но впереди очень много работы. Удачи вам!
Александр спасибо за пожелания! С импортом из ЛастФМ все не так просто как с ФБ, стараемся сделать его таким же полезным.