Теле2 худший оператор!
Нужно было отключиться от корпоративной связи и оставить номер за собой. 27.10 Обратилась для этого в их офис. Провела там ДВА ЧАСА!!! «Специалист» предоставил 5 документов к заполнению. Я все сделала и ушла ожидать,когда оператор сделает свою работу!
Какого же было мое удивление, что спустя четыре дня мне заблокировали связь, отключив от корпоративной связи и не переключив на физ лицо!
оказалось что супер специалист не предоставил нужный документ к заполнению,а меня об этом никто во время не уведомил. Поэтому я 1 ноября осталась без связи!!! Поехала снова в офис заполнять все формы,теперь там находился специалист которому не выдали разрешение обслуживать корп клиентов (а мы находимся в офисе по обслуживанию корп клиентов) и он не может отправить заявку на исполнение! предложил обратиться в другой офис к более уполномоченным коллегам.
далее 02.11 я обратилась в другой офис и заполнила нужные формы,мне сказали ожидать в течении суток! Сегодня 04.11 я без связи,теле2 водит за нос и просит подождать и «надеется что скоро все решится» !!! Завтра выходить на работу! Я без связи!!! Алоооооо!!! Теле2?! Вы там в своем уме?! Сотрудники офисов не умеют работать с корп клиентами,тех поддержка разводит руками и не может ничего внятного сказать. А служба,которая обрабатывает заявки - не выходит на связь и не обрабатывает заявки, представьте себе!
А человек четверо суток без связи!!! И всем глубоко плевать!!! Это у вас такое отношение к клиентам???