To do list для жизни: как я создала работающую систему, которая поменяла мою жизнь

Всю жизнь я стремилась к какой-то системе, чтобы все было разложено по полочкам. Поэтому хочу поделиться с Вами тем, как один ежедневник и одна программа может изменить все ваше мироощущение и позволить достичь высот в любом деле!

В погоне за продуктивностью мы часто усложняем себе жизнь. Мы скачиваем десяток приложений, создаем кучу закладок на ноутбуке и пытаемся все уместить в один день, и в итоге тратим больше времени на работу с этими вещами, чем на работу с нашими идеями, делами и так далее. Я прошла через это!

После десятка заброшенных экспериментов я сформулировала для себя правило: система должна быть настолько простой, чтобы ее использование было интуитивным и не требовало усилий.

И эта система у меня есть:

Часть 1: один ежедневник на все случаи жизни

Нам не нужен какой-то особенный ежедневник, нужен самый обычный или же, если вы любитель аккуратно оформленных вещей, то приобретите планер, в котором уже все разлиновано!

Как с ним работать:

1. По воскресеньям составляем список дел на каждый день недели. Лучше будет, если вы пропишите тайминги и добавите цвета, чтобы важные дела выделялись!

2. Утром каждого дня читаем этот список и работаем по нему, при этом не забывайте отмечать то, что вы сделали.

3.В конце недели обязательно делаем итоги недели - отмечаем, что получилось лучше, чем ожидалось, что хуже и почему, а что не получилось и почему.

4.По мимо этого подключаем трекер привычек на месяц и отслеживаем свой прогресс.

В чем сила ежедневника?

Он снимает когнитивную нагрузку. Не нужно держать в голове список дел и постоянно переключаться между вкладками. Всего один взгляд — и ты точно знаешь, что делать прямо сейчас. А еще когда мы ведем ежедневник руками, мы более четко прорабатываем свои цели и пути к ним.

Часть 2: одна программа на все случаи жизни

Согласитесь, что лучше когда все наши дела записаны в одной файле, в котором еще и прогресс отслеживать можно. Я нашла такое приложение - Todoist! Использую его уже 4 месяца и вот мои советы:

1.Раз в месяц прописываю, что хочу сделать в сферах своей жизни (Работа, образование, спорт, финансы, здоровье, отношения, блог, новые знания, английский, красота) в проектах. Делаю доску и пишу цели на месяц. Это мой основной лист, в котором есть все.

2.Также отдельным проектом у меня созданы список покупок для гардероба, список глобальных целей, список желаний и так далее. Помним, что раз в месяц проводим обзор этих проектов: убираем выполненное, добавляем новое.

В чем же основная суть? Суть в том, что в отдельном проекте созданы доски с планом, а в самих планах можно прописать, как достичь этой цели! Максимально удобно и красиво, а самое главное практично и организовано!

Часть 3: как работают эти две части вместе?

Вся система работает по следующему принципу:

Командный центр (Todoist) -> Ежедневник -> Реальный результат.

Помните, что по воскресеньям мы пишем план на неделю? Мы пишем его не просто так, а при помощи Todoist. Вот где главная связь этих двух частей.

Итог: Одна программа держит фокус на главном, один ежедневник — на действии.

Эта система не отнимает время, а дает его. Она не требует постоянной настройки, а работает сама по себе. Она не универсальна, но она эффективна, потому что построена вокруг простого принципа: сначала определяем вектор (цели), а затем каждый день делаем небольшой, но уверенный шаг в его направлении.

А на чем построена ваша система? В чем ее главный секрет простоты и эффективности?

Катерина🩶

Строю свою систему координат. Делюсь с вами.

1
1 комментарий