🏙️ Как Москва повышает уровень доверия жителей за счет эффекта простого воздействия
Я обожаю Москву за то, что там всегда что-то происходит.
В эту поездку я обратила внимание на экраны в общественном транспорте: на них — не реклама, а короткие новости о достижениях города:
- открыли новую станцию,
- запустили электричку,
- провели праздник.
Взгляд скучающего пассажира невольно гуляет и раз за разом натыкается на одни и те же сообщения. Помимо общей осведомленности начинает работать эффект воздействия
Эффект простого воздействия — психологический прием, когда человек часто видит или слышит что-то (логотип, рекламу, бренд, мелодию и т.п.) и со временем это начинает ему нравиться (и лучше запоминается)
Так москвичи, сами того не замечая, начинают больше доверять городу:они «знают», что он развивается, и могут привести конкретные примеры (пусть даже не всё идеально).
Тот же принцип работает и в рекламе: цель — не мгновенная продажа, а формирование нужного образа.