🏙️ Как Москва повышает уровень доверия жителей за счет эффекта простого воздействия

Я обожаю Москву за то, что там всегда что-то происходит.

В эту поездку я обратила внимание на экраны в общественном транспорте: на них — не реклама, а короткие новости о достижениях города:

  • открыли новую станцию,
  • запустили электричку,
  • провели праздник.

Взгляд скучающего пассажира невольно гуляет и раз за разом натыкается на одни и те же сообщения. Помимо общей осведомленности начинает работать эффект воздействия

Эффект простого воздействия — психологический прием, когда человек часто видит или слышит что-то (логотип, рекламу, бренд, мелодию и т.п.) и со временем это начинает ему нравиться (и лучше запоминается)

Так москвичи, сами того не замечая, начинают больше доверять городу:они «знают», что он развивается, и могут привести конкретные примеры (пусть даже не всё идеально).

Тот же принцип работает и в рекламе: цель — не мгновенная продажа, а формирование нужного образа.

Пример экранов в транспорте Москвы
Пример экранов в транспорте Москвы
Что думаете касаемо рекламы в метро Москвы?
Интересная, часто смотрю
Раздражает, хочется поменьше
Нейтрально
Свой вариант
1 комментарий