Часть 2: ИИ в школах
Тема, к которой я максимально неравнодушна: и сама работаю со школьниками, и вижу изменения вживую.
Помогаю экспертам и компаниям выстраивать работающие бренды — от смысла до визуала.
Часть 2: ИИ в школах
Тема, к которой я максимально неравнодушна: и сама работаю со школьниками, и вижу изменения вживую.
Часть 1: ИИ в вузах
В страшных кошмарах мы видим то, как нейросети делают за нас не только рутинную, но и творческую работу. А человек превращается в обслуживающий персонал
Но будущее решается уже сейчас — в университетах
Обожаю копаться в брендбуках брендов, тк там всегда можно найти точные формулировки того, что уже есть в голове потребителя
Гениальные и простые инсайты из брендбука "Додо":
Продолжаем петь дифирамбы "Додо Пицце":
Вы знали, что Додо Пицца выводит все отзывы — даже негативные — прямо на экраны в пиццериях и офисах?
Я вот нет
Я обожаю Москву за то, что там всегда что-то происходит.
В эту поездку я обратила внимание на экраны в общественном транспорте: на них — не реклама, а короткие новости о достижениях города:
Как можно было построить маркетинговую кампанию MAX, если бы кто-то поисследовал чуть дольше
1. Ассоциации
Понимаю, расшевелить голову, когда надо — это задача со звездочкой. Я обычно фонтанирую идеями, когда не надо :))
Но давайте все-таки посмотрим, что тут можно сделать:
Как говорится в популярном меме:
"Я уверен, что Питер — это просто стихийная маркетинговая акция, но доказать этого не могу."
Цифры это, кстати, подтверждают:
Каждый год сюда переезжает от 70 до 100 тысяч человек.В 2024 году миграционный прирост — 70,5 тыс., что в 7 раз больше, чем годом ранее.