🧡 Брендбук "Додо Пиццы" как показатель бренда, у которого "просто все хорошо"

Обожаю копаться в брендбуках брендов, тк там всегда можно найти точные формулировки того, что уже есть в голове потребителя

Гениальные и простые инсайты из брендбука "Додо":

1. "Наша пицца — просто хорошая"

Не идеальная, не лучшая. Она — ДОСТАТОЧНАЯ
И это идеально подходит под их ЦА и ценовой сегмент: ничего лишнего, только хорошее

2. Тотальная открытость

Уже все слышали про камеры видеонаблюдения, благодаря которым мы можем смотреть, сколько ананасов положат в вашу питсу
В копилку открытости меня удивила такая наработка:

Экраны с интерактивными отзывами, которые не фильтруются (да, если вы напишите отзыв, его увидят все)

3. Забота о клиенте

В позиционировании бренда есть мысль, которая разрывает сердце от умиления:

«Мы не спасаем мир, но когда всё совершенно неясно — важно хотя бы, чтобы соус приехал вовремя»

4. Сайт с гайдлайнами для дизайнеров

"Додо" идут в открытости до конца, поэтому у них можно найти отдельный сайт с памятками для дизайнеров. От библиотеки элементов до гайда по каталожной съемке пиццы

Ну а вдруг вам пригодится

Ребята молодцы жесть

Больше о креативе и маркетинге в тг-канале:

🧡 Брендбук "Додо Пиццы" как показатель бренда, у которого "просто все хорошо"
Как относитесь к позиционированию Додо?
Нравится, такая забота в ценностях бренда
Не нравится, звучит наигранно
Нейтрально
Свой вариант
1
1 комментарий