🧡 Брендбук "Додо Пиццы" как показатель бренда, у которого "просто все хорошо"
Обожаю копаться в брендбуках брендов, тк там всегда можно найти точные формулировки того, что уже есть в голове потребителя
Гениальные и простые инсайты из брендбука "Додо":
1. "Наша пицца — просто хорошая"
Не идеальная, не лучшая. Она — ДОСТАТОЧНАЯ
И это идеально подходит под их ЦА и ценовой сегмент: ничего лишнего, только хорошее
2. Тотальная открытость
Уже все слышали про камеры видеонаблюдения, благодаря которым мы можем смотреть, сколько ананасов положат в вашу питсу
В копилку открытости меня удивила такая наработка:
Экраны с интерактивными отзывами, которые не фильтруются (да, если вы напишите отзыв, его увидят все)
3. Забота о клиенте
В позиционировании бренда есть мысль, которая разрывает сердце от умиления:
«Мы не спасаем мир, но когда всё совершенно неясно — важно хотя бы, чтобы соус приехал вовремя»
4. Сайт с гайдлайнами для дизайнеров
"Додо" идут в открытости до конца, поэтому у них можно найти отдельный сайт с памятками для дизайнеров. От библиотеки элементов до гайда по каталожной съемке пиццы
Ну а вдруг вам пригодится
Ребята молодцы жесть