💥 Маркетинг MAX или как не надо исследовать аудиторию
Как можно было построить маркетинговую кампанию MAX, если бы кто-то поисследовал чуть дольше
1. Ассоциации
Сейчас MAX у большинства ассоциируется не с безопасностью, а с «железным занавесом».
Можно было создать образ стабильности и защиты:
- показывать реальные кейсы про безопасность, а не обещания;
- приглашать в коммуникацию тех, кому важно защищённое общение — юристов, врачей, банкиров;
- не кричать, а постоянно мелькать в контексте безопасности.
В итоге получили бы понятную связку:
гос. мессенджер = стабильность и безопасность (как в случае со Сбербанком)
2. Инфлюенсеры
Хочешь быть ближе к народу? Отлично. Но зачем брать тех, кого публика уже не слушает?
Из-за «засаленных» инфлюенсеров доверие обнулилось.
Можно было бы взять нишевых и честных: стартаперов, юристов, мам в декрете.
Аудитория меньше — зато доверие в разы выше.
3. Своевременность
Забавно, как сначала вышла реклама, направленная на качество связи, а уж потом запретили звонки в Telegram и WhatsApp
Несостыковочка года
Если бы маркетинг шёл чуть раньше и логичнее, можно было бы красиво «подхватить волну»:
- запустить инфошум про рост мошенничества;
- показать, почему другие мессенджеры уязвимы;
- выпустить MAX как безопасный вариант для семьи и родителей.
4. Заголовки
«Ловит даже на парковке» — мем.
«Максимум возможностей» — вода.
Зачем плодить мелкие боли, если можно сделать один сильный посыл:
«Здесь безопасно»
или
«Здесь анонимно»
__________________________________
Было бы славно, да не случилось