💥 Маркетинг MAX или как не надо исследовать аудиторию

Как можно было построить маркетинговую кампанию MAX, если бы кто-то поисследовал чуть дольше

1. Ассоциации

Сейчас MAX у большинства ассоциируется не с безопасностью, а с «железным занавесом».

Можно было создать образ стабильности и защиты:
- показывать реальные кейсы про безопасность, а не обещания;
- приглашать в коммуникацию тех, кому важно защищённое общение — юристов, врачей, банкиров;
- не кричать, а постоянно мелькать в контексте безопасности.

В итоге получили бы понятную связку:
гос. мессенджер = стабильность и безопасность (как в случае со Сбербанком)

2. Инфлюенсеры

Хочешь быть ближе к народу? Отлично. Но зачем брать тех, кого публика уже не слушает?

Из-за «засаленных» инфлюенсеров доверие обнулилось.

Можно было бы взять нишевых и честных: стартаперов, юристов, мам в декрете.
Аудитория меньше — зато доверие в разы выше.

3. Своевременность

Забавно, как сначала вышла реклама, направленная на качество связи, а уж потом запретили звонки в Telegram и WhatsApp

Несостыковочка года

Если бы маркетинг шёл чуть раньше и логичнее, можно было бы красиво «подхватить волну»:
- запустить инфошум про рост мошенничества;
- показать, почему другие мессенджеры уязвимы;
- выпустить MAX как безопасный вариант для семьи и родителей.

4. Заголовки

«Ловит даже на парковке» — мем.
«Максимум возможностей» — вода.

Зачем плодить мелкие боли, если можно сделать один сильный посыл:

«Здесь безопасно»
или
«Здесь анонимно»

__________________________________

Было бы славно, да не случилось

6 комментариев