Важные KPI, о которых мы должны знать, включают количество активных пользователей, ежедневное, еженедельное и ежемесячное (DAU, WAU, MAU), стоимость за приобретение (CPA), стоимость за установку (CPI) и стоимость за показы (CPM). Нам также следует учитывать рейтинг кликов (CTR), коэффициент конверсии, коэффициент удержания и отток.
Я бы сказал хорошо работает оптимизация страницы приложения, а также внешние источники трафика (более подробно можно посмотреть здесь https://seo-house.com/ru/prodvizhenie-mobilnykh-prilozhenij-aso про оптимизацию приложения). Достаточно эффективный крауд. Если находить релевантные форумы и блоги. Для игровой тематики хорошо подходит. Для финансов блоги с комментариями.
По рекламе, дороговато выходят установки. Тут надо считать экономику.
Баннеры вообще не работают. Может конечно площадки были не айс, хотя тематические.
По вашей ссылке кроме рекламы ничего, но зато суть продвижения через комментарии стала наглядной ;) спасибо (без сарказма)
Было бы классно, если бы не был банальный перевод статьи от Adjust... https://www.adjust.com/blog/your-guide-to-app-marketing-strategies/
Вода
Просто втупую перевод статьи Adjust. Хоть бы ссылку на них дали. https://www.adjust.com/blog/your-guide-to-app-marketing-strategies/
russiangeeks, в статье написано "То же исследование показало, почему в первую неделю после установки рекламодатели обычно проводят ретаргетинговые кампании". Но нет пояснений почему и на что влияет, было бы здорово раскрыть тему.