За последние пять лет я могу вспомнить десяток технологий, которым предрекали роль катализатора в радикальной трансформации рекламного рынка: чат-боты, искусственный интеллект, блокчейн, big data, programmatic, интернет вещей, AR/VR, голосовые помощники, теперь вот NFT как отдельная ветка блокчейна. Но мы видим, что по-прежнему жив брендинг, дизайн, а также трогательные и смешные видео. С 2020 года опять стали сильно актуальны десктопные версии сайтов. По моему мнению, технология в нашем случае — это инструмент, а базовые принципы и триггеры рекламы и маркетинга так и не изменятся.
Вот если бы решили проблему молока, было бы хорошо. А то коров нет, а молоко есть. Я согласен был бы платить за молоко дороже, если бы была гарантия что оно свежее из под коровы и кроме молока в нем ничего нет. И тогда продвигать такой бренд было бы проще. Тут вопрос доверия, скорее. Хотя как его сейчас может завоевать производитель даже и не знаю....
А если все молоко одинаково химозное, то да, приходится извращаться с упаковкой.
Заведите корову.
Для того, чтобы корова меньше ела и больше давала молока, её нужно меньше кормить и чаще доить.
Так натуральное из под коровы портится за пару дней.
Но на вкус, конечно, гораздо лучше.
Коровы есть, места надо знать :) Но в Москве и Питере, искать что-то бесполезно, конечно.
Лайк шер кусь!
Буквально неделю назад обратил внимание на интересную упаковку этих йогуртов и купил с клубникой и черникой. Не знал, что это какой-то Брянский молочный завод - привлекла упаковка и цена. Как человек, съедающий каждый день минимум 1 йогурт, отмечу, что вот эти очень вкусные: что-то между классическим йогуртом и воздушным творожком от Чуда.
Буду брать ещё.