Как t2 (Tele2) оставил меня без моего основного номера в роуминге

Купил новый телефон, но из-за праздников не смог заменить есим на новый телефон. Так уж получилось что сделал я это в день вылета.

По прилету выключил авиарежим, но сеть в роуминге так и не появилась. Пробовал различные варианты: перезагрузка телефона, выбор сети в ручную и т.д. Не помогало ничего. Далее благо на старом телефоне было приложение t2, где я написал в поддержку. Оператором была составлена заявка.

На следующий день приходит ответ по заявке:

Ответ по заявке
Ответ по заявке

Очень удивил ответ по данной заявке. Потому что я хорошо помню что прямо в салоне попросил подключиться к вайфаю, дабы активировать там сим-карту. Да и по дороге в аэропорт пользовался интернетом. Далее заказываю детализацию по номеру.

В детализации все расписано и видно что после замены сим-карты была ее активация сразу же в салоне.
В детализации все расписано и видно что после замены сим-карты была ее активация сразу же в салоне.

05.11.2025 / 12:58 - Мною была произведена замена eSIM в салоне t2 на новый телефон. Мне выдали карточку с QR-кодом. Далее я попросил девушку подключить новый телефон к вайфай, чтобы сразу активировать симку. Сим-карта была активирована, появилась сеть. После чего я спокойно поехал в аэропорт.

05.11.2025 начиная с 13:00 и до 17:00 из заказанной мною детализации видно, что был исходящий интернет трафик + платное исходящее смс за границу (активация FaceTime).

В 17:50 самолет улетел с аэропорта. То есть до этого времени начиная с замены сим-карты я пользовался телефоном, переписывался, читал каналы в ТГ и т.д.

Отправил скрины с детализацией опять в поддержку, где ее отказались принимать. Ответив что по моей заявке уже был дан ответ.

Не знаю что это, некомпетентность сотрудника или что, но я остался без своего основного номера за границей. Благо была другая сим-карта (другого оператора) и на данный момент я жду переноса номера к другому оператору.

3 комментария