Обувь ручной работы : кейс GRACE

Что за проект

Бренд GRACE — Первая украинская красивая обувь | аксессуары вне времени.

В 2014 году в производство запущены первые кожаные сумки Satchel для женщин. Запуску послужил пример сумок стиля - "преппи", характеризующихся смесью делового стиля и smart casual и подразумевает опрятность, элегантность и удобство. Наше решение - создать Satshel в ярких цветах, практичную, качественную и одновременно красивую сумку , которая будет в не времени!

В 2016 году запущено производство обуви для женщин, представленная коллекция - совмещение стилей - street casual,classic sport, smart casual, business casual и sport casual.

Первая женская коллекция обуви - «no time for beauty».

В 2017 году запущено производство обуви для мужчин, в стилях - casual , minimalism , sport.

С чего начинали

Работая с проектом, мы действовали поэтапно. Начали с аудита ниши, далее проанализировали конкурентов, создали стратегии, оформили проект и только после — приступили к созданию контента и рекламных кампаний.

А также занимались созданием креативов для публикаций.

GRACE
GRACE

Как «кроссовки и кеды » стали модными у миллениалов и поколения Z

Параллельно вовлечению пользователей мы прогревали их на покупки. Для этого мы активно публиковали отзывы клиентов, делились полезными материалами и демонстрировали свою экспертность в нише, приоткрывали завесу тайны и публиковали информацию о «внутренней кухне» бренда.

Сумки сэтчел https://www.instagram.com/grace_ua/
Сумки сэтчел https://www.instagram.com/grace_ua/
44
12 комментариев

Беда с красивой обувью. 

2

что для вас красиво 

Поработать бы над сайтом...

1

А статья-то где? Или каракуля в три абзаца из двух предложений на VC уже достойно статьи?

Впустую деньги только заплатили за публикацию )

1

Беда с сайтом, беда с позиционированием, беда со статьей ;(

1

добрый - что не так с сайтом 

Там достаточно много проблем. Поэтому остановимся на технических: 1) на внутренних страницах пропадает значок защищенного соединения в браузере, из-за того что часть картинок отдается по незащищенному протоколу; 2) Надпись MENU вне зависимости от выбора языка на мобилке остается на английском. Я бы ее убрал просто; 3) Некоторые иконки соцсетей ведут на несуществующие страницы;
Остальные все проблемы чисто презентационные: отсутствие фирменного стиля, использование на разных страницах двух разных стилей сайта, не читаемое меню на фоне слайдера.

1