[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u043f\u0430\u0440\u0442\u0438\u044f_\u0435\u0434\u044b"], "comments": 19, "likes": 10, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23343" }
Albert Khabibrakhimov
1 798

Служба доставки продуктов «Партия еды» привлекла 60 млн рублей от владельцев производителя систем отопления «Санекст.Про»

Служба доставки продуктов «Партия еды» привлекла 60 млн рублей от группы инвесторов, которую возглавили совладельцы группы «Санекст.Про» Владимир Черкашин и Сергей Алешин, сообщили vc.ru основатель и руководитель сервиса Михаил Перегудов.

Поделиться

В избранное

В избранном

В раунде также принял участие текущий инвестор «Партии еды» президент строительно-инвестиционного холдинга RBI Эдуард Тиктинский, который в 2015 году выкупил 40% компании. Тиктинский поддержал свою долю, сообщили в «Партии еды».

Новые акционеры получили одно место в совете директоров «Партии еды», Черкашин также присоединился к команде в качестве управляющего партнёра.

«Санекст.Про» Владимира Черкашина и Сергея Алешина занимается производством оборудования для внутренних систем отопления и водоснабжения. По словам Перегудова, Черкашин давно интересуется фудтехом, это его первая инвестиция в данный сегмент. «Мы давно общались с Владимиром и Сергеем, поэтому сделка прошла комфортно и быстро», — добавил основатель сервиса.

«У "Партии еды" интересная и нужная людям идея, есть подтверждённая бизнес-модель с хорошей экономикой», — сказал Черкашин.

Михаил Перегудов (слева) и Владимир Черкашин

В обмен на инвестиции Черкашин и Алешин получили по 12,5% ООО «Партия еды». По данным базы «Контур.Фокус», доля Тиктинского снизилась до 35%. Ещё по 20% принадлежат Перегудову и его партнёру Елене Кривоносовой, которая развивает проект с момента его основания.

Контрольного пакета компании ни у кого из действующих учредителей нет, говорит Перегудов. Есть совет директоров из четырёх человек — Перегудова, Кривоносовой, Тиктинского и Черкашина, который также представляет интересы Алешина.

Полученные средства компания направит на развитие собственной системы управления предприятием и доработку сервиса. Часть денег будет вложена в маркетинг.

В феврале 2017 года «Партия еды» запустила в Санкт-Петербурге новый производственный хаб общей площадью более 1000 квадратных метров, добавил Перегудов. Он включает пищевое производство, склады, офис и собственную лабораторию-кухню.

Объём инвестиций в новый хаб составил от 25 млн до 30 млн рублей. На его запуск была потрачена значительная часть средств, полученных компанией в 2015 году от Тиктинского. Точную сумму его инвестиций в проект Перегудов не назвал.

Михаил Перегудов запустил стартап в 2014 году. «Партия еды» занимается доставкой продуктовых наборов и рецептов для приготовления блюд. Пользователи могут заказать на сайте компании коробку с продуктами на пять ужинов на двоих. Доступны классический, вегетарианский, домашний и премиум-варианты. Стоимость набора — от 2695 рублей, доставка осуществляется один раз в неделю, по воскресеньям.

По данным компании, в феврале 2017 года «Партия еды» доставила более 50 тысяч ужинов клиентам в Москве и Санкт-Петербурге. По словам Перегудова, выручка компании превышает 15 млн рублей в месяц, 70% приходится на Москву, 30% — на Санкт-Петербург.

#новость #инвестиции #Партия_еды

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления