Почему людям так не понравилась нейросетевая реклама Coca Cola

Уже все обосрали новогодний ролик Coca-Cola. Я хотел дождаться Нового Года, но начну создавать настроение уже сейчас 😣

Немного контекста:

— Coca Cola каждый год выпускает праздничные рекламные ролики. Большинство их любят ещё с детства и даже ждут.

  • В прошлом году ролик сделали с помощью нейросетей. Получилось кринжово, поэтому его обосрали.
  • В этом году удобрений не хватило, поэтому тоже решили сделать через нейросети.
  • Раньше на видео тратили год времени и много денег. Теперь месяц и денег поменьше. Инвесторы в востроге, наверное.

☁ А сказать я хотел про то, почему пользователи так не любят подобную рекламу.

💩 Причин я вижу всего три:

  1. Искусственность
  2. Ненастоящесть
  3. Третий синоним

Ну чувствуется, что на нас сэкономили. Нет ничего такого тёплого, что чувствовали раньше. Как будто на подаренные на день рождения деньги родители заставили купить канцелярию в школу. Ну или как яблоки пластмассовые в вазе.

И это при том, что раньше тоже реклама строилась на графике, всё прогоняли через компьютер и натуральных съёмок было мало.

🤨 Не забывайте это, когда решите делать видеоблог компании с помощью нейросетей.

Подписывайтесь на Telegram Об контенте.

2
7 комментариев