Почему людям так не понравилась нейросетевая реклама Coca Cola
Уже все обосрали новогодний ролик Coca-Cola. Я хотел дождаться Нового Года, но начну создавать настроение уже сейчас 😣
Немного контекста:
— Coca Cola каждый год выпускает праздничные рекламные ролики. Большинство их любят ещё с детства и даже ждут.
- В прошлом году ролик сделали с помощью нейросетей. Получилось кринжово, поэтому его обосрали.
- В этом году удобрений не хватило, поэтому тоже решили сделать через нейросети.
- Раньше на видео тратили год времени и много денег. Теперь месяц и денег поменьше. Инвесторы в востроге, наверное.
☁ А сказать я хотел про то, почему пользователи так не любят подобную рекламу.
💩 Причин я вижу всего три:
- Искусственность
- Ненастоящесть
- Третий синоним
Ну чувствуется, что на нас сэкономили. Нет ничего такого тёплого, что чувствовали раньше. Как будто на подаренные на день рождения деньги родители заставили купить канцелярию в школу. Ну или как яблоки пластмассовые в вазе.
И это при том, что раньше тоже реклама строилась на графике, всё прогоняли через компьютер и натуральных съёмок было мало.
🤨 Не забывайте это, когда решите делать видеоблог компании с помощью нейросетей.
Подписывайтесь на Telegram Об контенте.