Wildberries является достаточно бюрократизированной компанией, в которой все бизнес-процессы подчинены правилам, обойти которые вряд ли получится. Поэтому не стоит удивляться тому, что процесс общения с клиентами и поставщиками в Wildberries четко структурирован. Сделано это с одной целью – максимально сократить путь от первого обращения до решения проблемы. Однако в процессе реализации выяснилось, что проблем и вопросов настолько много, что выделяя каждую из групп в отдельный сегмент, в итоге создается очень громоздкая структура, которая не упрощает процесс общения с маркетплейсом, а наоборот, усложняет его. Новичку потребуется не один час для того, чтобы разобраться в том, куда и к кому нужно обратиться для решения своего вопроса.
Очень плохо работают сотрудники ВБ. Не возможно с ними связаться
К сожалению Валберис стал не торговой площадкой, а крышей для продавцов-мошенников!!!
Вчера с какого-то перепуга сняли с карты 100 руб. Если верить статистике валберис о количестве пользователей в 120 млн., и если с каждого снять по 100 руб. просто так, сумма заоблачная. Завтра пойду в следственный комитет.
Вб уже 35 дней решает вопрос о возврате некачественного товара. Если вы купили контрафактную продукцию, то обращайтесь сразу с жалобой в гос органы РФ (если продавец на территории РФ). Даже, если товар невозвратный. Некачественный товар обязаны забрать по закону.
Я работница валдбериса и принимают бешаные минусы за что эти минусы инвент не мог найти товар это без придел
Кто что решает?Номер не существует,в телеграмме все заблочено полностью либо частично. Ты откуда выперся афффтор???
Это не платформа,а полное безобразие!!! Заказала и оплатила пену для обуви 04.06.23,прислали вместо пены станки для бритья,сделала возврат14.06.23,до сих пор деньги не вернули. Все только обещают. Мало того,что сами накосячили,так еще и Мои деньги не возвращают. Никакого контроля и служба поддержки не работают.