Значит пишу я в техподдержку платежной системы Фри – кассы (По – поводу жалобы на магазин скриптов) со мной связывается агент поддержки: и говорит,что мол если вас не устраивает услуга мол: Зайдите в историю своих покупок и якобы там есть волшебная кнопка “Оставить отзыв” оставьте отрицательный отзыв иду в свой фк-валлет в историю покупок: и вижу,что там нету нигде никакой кнопки под – заказом
Лет 5 назад ещё пытался с ними работать, мошенники они.
(((; если видите фрикассу бегите с сервиса, ее подключают тогда и те кто не может пройти проверку чистых сервисов, она изначально заточена под кидок либо клиента магазина со стороны магазина, либо со стороны кассы для того что бы кинуть сам магаз когда он не выводит постоянно бабки с него
Согласен с вами на 100%
Ну так с продавца спрашивайте. Черните сайт магазина. Отзывы пишите, чтобы их проверить могли пользователи через Гугл.
Фри-касса же предоставляет фин. услуги для всех - FREE. Если вы пользуетесь столь свободным шлюзом, значит отдавайте себе отчет, у кого покупаете, кто реализует, есть ли у него репутация, сколько его ресурс существует. Опять же, в интернете имеются сервисы безопасных сделок для покупки скриптов.
Ну либо производите оплату через шлюзы, контролируемые на 100% государством. Но там и товаров многих не будет, так как далеко не каждый продавец сможете кучу бюрократических и прочих искусственных сложностей обойти. Да и многие продукты просто пометят, как сомнительные, и не допустят к продаже для перестраховки. Будете с кастрированным рынком работать. И то, если дяди сверху разрешат.
С кассой работаем более года, проблем не было. Сами делаем возвраты товаров и общаемся с клиентами.
Платежная система берет на себя ответственность, так как платежная система является посредником при передаче денежных средств. Она обязана вернуть их в случае обмана, дальше она сама должна проводить расследование с этим магазином.