Free-kassa присваивает чужие деньги

Сегодня поговорим о так называемой платежной системе фри-касса (Free-Kassa) которая занимается откровенным присвоением чужих денежных средств

Начало истории обмана Фри-кассы:

  • Началась история с покупки в одном магазине скриптов на проверку (кому интересно почитайте тут) я купил там скрипт по – итогу который оказался в полурабочим состояние (почитайте по ссылки вверху) соответственно на мои попытки администратору магазина скриптов объяснить,что скрипт в нерабочем состоянии никакой особой помощи не последовало (кроме бана в их группе) ладно – думаю верну свои деньги через платежную систему фри – касса, и тут дамы и господа начинается новая история обмана.

Фри – Касса присваивает чужие деньги

Первый запрос в тп фри-касса ZPmirov
Первый запрос в тп фри-касса ZPmirov

Значит пишу я в техподдержку платежной системы Фри – кассы (По – поводу жалобы на магазин скриптов) со мной связывается агент поддержки: и говорит,что мол если вас не устраивает услуга мол: Зайдите в историю своих покупок и якобы там есть волшебная кнопка “Оставить отзыв” оставьте отрицательный отзыв иду в свой фк-валлет в историю покупок: и вижу,что там нету нигде никакой кнопки под – заказом

История покупки фри – касса ZPmirov
История покупки фри – касса ZPmirov

Вы тут где-то видите кнопки отзыва? тут вообще нету никаких кнопок оставить отзыв как мне сказали в техподдержки,я уже и адблок и все тому подобное по отключал и ничего не появилось! Естественно я об этом сообщил в техподдержку, тогда они попросили обратиться через 10 дней если продавец не решит проблему.

Обратитесь через 10 дней Снова пишу в  поддержку фри-кассы через месяц
Обратитесь через 10 дней Снова пишу в  поддержку фри-кассы через месяц

Обращаюсь уже через полмесяца/месяц : Говорю о том,что за все это время продавец не связывался и видимо даже не пробовал выйти на контакт (хотя знает мой профиль вк) и по – всей видимости даже не собирается возвращать деньги.

Другой ник в поддержки фри – касса ZPmirov
Другой ник в поддержки фри – касса ZPmirov
  • Тут мне отвечает уже какой – то другой агент по – крайне мере ник уже не Александр: Говорят мол,если оплачивал не через фри – кассу помочь с возвратом не могут (если бы я не оплачивал через их фк-валлет то и не писал бы им) мне отвечают,что данные заявки мол не оплачены, в их интерфейсе действительно до сих пор даже на момент написания статьи висит статус “В процессе” но заявка оплачена (есть чек) как – бы это их проблема,что заявка весит в статусе в процессе (оплата то есть)
Предоставляю скриншот оплаты ZPmirov
Предоставляю скриншот оплаты ZPmirov

Я им говорю: Что мои 350 рублей не могли испарится сами по себе: Мне этот агент пишет якобы о каких 350 рублей идёт речь ( включает ничего не знаю) ну,ладно говорите не оплатил? предъявляю им чек,что оплата прошла успешно!

Истек срок подачи заявки
Истек срок подачи заявки

Уже после предоставления этого чека можно было понять что я не обманываю и моя история настоящая:

А знаете,что в ответ вместо того чтобы извинится и тут же вернуть деньги? они пишут мне “Истек срок подачи заявки” мол обратитесь к продавцу (к тому кто кинул в черный список) к кому я должен обратиться? к мошеннику? он спит и видит как- бы мне вернуть деньги

Free-kassa присваивает чужие деньги

И на любую попытку снова открыть заявку они её просто закрывают как “решена” им пишешь пишешь они просто молчат и закрывают заявку,несмотря на то,что я предоставил им все доказательства.

  • Да, как бы через фри-кассу можно что-то реально купить,но когда дело касается денег их возврата, то тут они включают ничего не знаю. Вот так и работает на самом деле изнутри их хваленная ими же система “Защиты покупателя” хотя при первом обращение фри-касса обязана заморозить средства магазина до выяснения разборок.
1
15 комментариев

Лет 5 назад ещё пытался с ними работать, мошенники они.

Ответить

(((; если видите фрикассу бегите с сервиса, ее подключают тогда и те кто не может пройти проверку чистых сервисов, она изначально заточена под кидок либо клиента магазина со стороны магазина, либо со стороны кассы для того что бы кинуть сам магаз когда он не выводит постоянно бабки с него

Ответить

Согласен  с вами на 100%

Ответить

Ну так с продавца спрашивайте. Черните сайт магазина. Отзывы пишите, чтобы их проверить могли пользователи через Гугл.

Фри-касса же предоставляет фин. услуги для всех - FREE. Если вы пользуетесь столь свободным шлюзом, значит отдавайте себе отчет, у кого покупаете, кто реализует, есть ли у него репутация, сколько его ресурс существует. Опять же, в интернете имеются сервисы безопасных сделок для покупки скриптов. 

Ну либо производите оплату через шлюзы, контролируемые на 100% государством. Но там и товаров многих не будет, так как далеко не каждый продавец сможете кучу бюрократических и прочих искусственных сложностей обойти. Да и многие продукты просто пометят, как сомнительные, и не допустят к продаже для перестраховки. Будете с кастрированным рынком работать. И то, если дяди сверху разрешат.

С кассой работаем более года, проблем не было. Сами делаем возвраты товаров и общаемся с клиентами. 

Ответить

Платежная система берет на себя ответственность, так как платежная система является посредником при передаче денежных средств. Она обязана вернуть их в случае обмана, дальше она сама должна проводить расследование с этим магазином.  

Ответить