Хочется отметить, что dashboard(s) в YouTrack есть уже пару лет, еще достаточно странно утверждать про "не очень много функций". Возможно, вы просто не все успели попробовать. Судя по старой иконке оценивали вы старый дизайн, который уже давно изменился.
Для YouTrack недавно появилось third-party расширение YouTrack Tweaks, которое позволяет еще более гибко настроить Agile board, например изменить вид карточек, включить нативные всплывающие уведомления и даже Darcula mode. Установить можно из Chrome Webstore: goo.gl/uY1f41 или прямо с сайта: https://youtrack-tweaks.com/.
Материал ведь не называется "обзор всех таск-менеджеров для Agile-компании". Redmine, Wrike, Taiga, Kaiten, Basecamp, Hitask - их не мало. Объем материала итак слишком велик и, наверное, требует второй и даже третьей части
Подскажите, а есть ли в указанном списке трекеры с папками (вложенностью)? Пример: 1-ый уровень - site.ru (проект) 2-ой уровень - PPC (папка) 3-ий уровень - Создать РК (задача) 4-ый уровеь - запросить бриф (подзадача)
Wrike решает эту задачу и там есть практически все из списка. Но у них ад с продажником и коммуникациями. Боимся, что ТП так же в случае проблем не сможет ничего решить
В YouTrack 2-й уровень можно решить полем "Подсистема" у задачи. Создадите себе сколько угодно значений для этого поля ("Тех поддержка", "Продажники" и тп). Задачи сами по себе могут иметь любой уровень (2 и 3 уровень) вложенности друг в друга. Учитывая что искать по задачам можно искать как угодно, то можно получить систему любой сложности. Проекты само собой есть (1-й уровень). Если будут вопросы как что-то настроить просто напишите @Natasha Katson выше, она из Ютрека.
Автор невнимательно относится к названием трекеров. DaPulse = пульс, а не плюс, как пишется в статье пару раз. Даже на скриншоте это видно, когда рядом заголовок - аж глаз режет).
Не увидел у Zoho вложенных задач, а также в статье нет описания каким именно инструментом пользовались из всего многообразия, для стороннего наблюдателя сразу будет сложно разобраться.
Добрый день! Ищем таск менеджер для небольшой компании, вот наши требования: 1. Крайне важна возможность делигировать задачи другим пользователям, а также возможность отказаться от выполнения с комментом (не принять, потому что...), то есть перенаправлять и отдавать кому-то в работу. 2. Не слишком сложный интерфейс. 3. Интеграция с гугл.календарем мастхэв. 4. Навязчивая система напоминания. 5. Возможность крепить к задаче документы. 6. Возможность отправлять уведомления при изменении статуса/текста задачи. Подскажите пожалуйста подходящие всем этим требованиям продукты .
Евгений, всем этим требованиям соответствует программа для работы с задачами А2Б. (https://a2b.su/) Если подробнее именно про работу с задачами, то инфу можно посмотреть на сайте тут: https://a2b.su/lp/orders
Хочется отметить, что dashboard(s) в YouTrack есть уже пару лет, еще достаточно странно утверждать про "не очень много функций". Возможно, вы просто не все успели попробовать. Судя по старой иконке оценивали вы старый дизайн, который уже давно изменился.
Asana FTW!
taiga.io - тоже интересная штука
и wrike
Для YouTrack недавно появилось third-party расширение YouTrack Tweaks, которое позволяет еще более гибко настроить Agile board, например изменить вид карточек, включить нативные всплывающие уведомления и даже Darcula mode. Установить можно из Chrome Webstore: goo.gl/uY1f41 или прямо с сайта: https://youtrack-tweaks.com/.
Почему нет бесплатного редмайна?
Slack тоже очень хорош, но скорее всего для других целей. Хотя, между трелло и им, мы в выбрали второе. Энивей, спасибо за анализ
Глина тоже очень пластичная, выбирая между глиной и тестом мы решили печь кирпичи вместо хлеба. :-)
А что порекомендуете для небольшой команды разработки с репами на битбакете? Jira пугает монструозностью.
Redmine
pivotal tracker/ gitlab и его встроенный таскменеджер
+1 к YouTrack - нравится больше, чем Jira
А как же Basecamp?
Материал ведь не называется "обзор всех таск-менеджеров для Agile-компании". Redmine, Wrike, Taiga, Kaiten, Basecamp, Hitask - их не мало. Объем материала итак слишком велик и, наверное, требует второй и даже третьей части
Подскажите, а есть ли в указанном списке трекеры с папками (вложенностью)?
Пример:
1-ый уровень - site.ru (проект)
2-ой уровень - PPC (папка)
3-ий уровень - Создать РК (задача)
4-ый уровеь - запросить бриф (подзадача)
Wrike решает эту задачу и там есть практически все из списка. Но у них ад с продажником и коммуникациями. Боимся, что ТП так же в случае проблем не сможет ничего решить
В YouTrack 2-й уровень можно решить полем "Подсистема" у задачи. Создадите себе сколько угодно значений для этого поля ("Тех поддержка", "Продажники" и тп). Задачи сами по себе могут иметь любой уровень (2 и 3 уровень) вложенности друг в друга. Учитывая что искать по задачам можно искать как угодно, то можно получить систему любой сложности. Проекты само собой есть (1-й уровень).
Если будут вопросы как что-то настроить просто напишите @Natasha Katson выше, она из Ютрека.
Что мешает автору привести в пример ещё 100 тысяч таких подборок. На хабре тоже куча, и в стартпаке, да и куда получше, пошире.
Нужна прога для небольшого проектного офиса. Компани замается проектирование Зданий и сооружений.
Костя, привет)
Где kanbantool?
Вот супер-мега-трелло -- www.zenkit.com
Иногда, бывает, подтормаживает, но это, надеюсь, временно
Автор невнимательно относится к названием трекеров. DaPulse = пульс, а не плюс, как пишется в статье пару раз. Даже на скриншоте это видно, когда рядом заголовок - аж глаз режет).
в Trello же есть гант, ставится с помощью расширения и отображается прям в trello
дочитал до конца, в выводах упоминули
Не увидел у Zoho вложенных задач, а также в статье нет описания каким именно инструментом пользовались из всего многообразия, для стороннего наблюдателя сразу будет сложно разобраться.
Добрый день! Ищем таск менеджер для небольшой компании, вот наши требования:
1. Крайне важна возможность делигировать задачи другим пользователям, а также возможность отказаться от выполнения с комментом (не принять, потому что...), то есть перенаправлять и отдавать кому-то в работу.
2. Не слишком сложный интерфейс.
3. Интеграция с гугл.календарем мастхэв.
4. Навязчивая система напоминания.
5. Возможность крепить к задаче документы.
6. Возможность отправлять уведомления при изменении статуса/текста задачи.
Подскажите пожалуйста подходящие всем этим требованиям продукты .
Евгений, всем этим требованиям соответствует программа для работы с задачами А2Б. (https://a2b.su/) Если подробнее именно про работу с задачами, то инфу можно посмотреть на сайте тут: https://a2b.su/lp/orders