[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising","yota"], "comments": 26, "likes": 37, "favorites": 7, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "23682" }
13 424

Виртуальный офис продаж Yota

Агентство Deluxe Interactive рассказывает о создании VR-представительства компании с возможностью заказа SIM-карты.

Поделиться

В избранное

В избранном

Материал написан при поддержке Yota

Нам предстояло продумать стратегию и креатив будущего проекта. Основная сложность заключалась в том, что эксперименты серии Yota Futureproof призваны проверять не сами технологии, а их бизнес-эффективность.

Идея лежала на поверхности, но почему-то до сих пор никто этим активно не пользуется. Суть VR в эффекте присутствия. Если этот эффект присутствия соединить с процессом заказа услуг, то получаем офис продаж.

Было решено с помощью VR открыть офис продаж Yota там, где его нет: на улице, в такси, в поезде, в университете и даже дома. Получается, что в мире будущего предельные издержки на открытие нового офиса составят $2 – именно столько стоят картонные VR-очки Cardboard.

Чем ещё хорош VR-офис по сравнению с реальным? Во-первых, как продавец вы получаете уникальную коммуникацию один на один с каждым клиентом. Во-вторых, полностью владеете его вниманием. Пока клиент в очках, он видит и слышит только то, что вы хотите ему рассказать.

Цель нового — проверить, как отразится использование VR-технологии на продажах мобильного оператора и какой будет конверсия посетителей офиса в клиентов Yota.

Для решения задачи мы разработали три этапа

  • Рассказ о преимуществах мобильного оператора Yota.
  • Небольшой квест.
  • Подключение — раздел, в котором пользователь выбирает опции тарифа и оставляет заявку на подключение.

Сначала мы рассматривали возможность реализовать VR-представительство Yota прямо в вебе (на Web GL). Будущее, несомненно, за WebVR. Только представьте, чтобы попасть в VR вам не нужно ничего, кроме очков. Вы просто заходите на сайт со смартфона и вставляете его в очки. Но технология пока совсем молодая и не позволяет развернуться с графикой и обилием информации — такой сайт грузился бы вечность, а его стабильность гарантировать мы бы не смогли.

Вторым вариантом было мобильное приложение на Unity. Хотя это означало дополнительный барьер в виде необходимости устанавливать приложение, этот вариант оказался единственно надежным и приемлемым на тот момент.

Дизайн офиса мы решили сделать в футуристическом и очень лаконичном стиле. Мы потратили достаточно много времени на отрисовку в 3D и постпродакшн, в процессе которого, кстати, например, выяснилось, что в Photoshop есть специальная опция для работы с 360°.

Теперь перед нами стояла проблема навигации в VR-офисе. Мало кто еще достаточно знаком с VR, чтобы интуитивно понимать, как работают такие интерфейсы. Мы сразу решили, что работаем для человека, впервые надевшего VR-очки. Как ему объяснить всё происходящее?

Так как это офис продаж, то ему нужен свой продавец-консультант. Мы стилизовали девушку-консультанта под киборга, сшили футуристический костюм и сняли на хромакее. Чтобы актриса больше походила на робота, пришлось создать ей нечеловеческие условия на съемках – читать текст на камеру, не дыша и не моргая.

Девушка-консультант, объясняющая, что нужно делать, наполовину решила вопрос взаимодействия с клиентом. Но после тестов на новичках нам пришлось ещё несколько раз упрощать интерфейс и механику. По нашему опыту, простота UX — необходимое условие успеха в VR.

Итак, первое в России VR-представительство мобильного оператора создано. Насколько удачным и эффективным оно окажется, покажет время. Мы собираем статистику на vr.yota.ru.

Мы очень благодарны Yota за возможность поработать на переднем крае технологий. Проект интересный и инновационный.

Команда vc.ru наблюдала за процессом распространения VR-очков от Yota

Yota Futureproof

#партнерский #yota

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления