@Тинькофф, предоставь пруфы моего отказа от кредитки!
Потому что ситуация выглядит следующим образом: Я оформил заявку, ваш робот ее одобрил, ибо каких-то очевидных причин для отказа нет, записал решение в мою кредитную историю. Потом, какой-то человек увидел что я не самый простой клиент, и отказал вручную.А теперь приходится вилять хвостом с бредом уровня «Ты сам отказался»
PS: Не сильно переживайте, попасть в этот черный список по аналогичной моей причине смогут очень мало людей. Слишком много всего должно совпасть. Но наверняка есть и другие причины.
Приветствуем! Каких-либо черных списков у нас нет. Разберем ситуацию с отказом в кредите и информацией в БКИ, позже вернемся с подробными комментариями.
Я в отличии от вас, прихожу с пруфами. Ваши: «черного списка нет, мамой клянусь», «сам дурак» и «слова скидка и кидать - однокоренные, так что вы сами виноваты» выглядят неубедительно.
Напишу я про ваш черный список с пруфами и посмотрю на ваши кривляния.
ну как бы черные списки есть у любого банка...
Не понятно в чем сыр-бор.
Если ты являешься "трудным клиентом" и банк вместо того чтобы топить больше, по сути принимает нейтралитет - в чем проблема?
Может проблема в нарушении закона «о кредитных историях»?
Накосячили? Пусть исправляют мою КИ, а не несут дичь уровня «ты сам дурак»
Что значит ваша фраза - Вы не самый простой клиент? :))) Из за этого в кредитке точно не отказывают и это факт
Со мной так поступали ВТБ с почтабанком и хомяком.
Причём в худшем варианте с записью "обстоятельства не исполнены" + куча запросов КИ от них.
Решил так:
1. Подробное вежливое письмо в банк с выпиской почему я считаю что запись некорректная
2. после получения из банка любой отписки где явно не указано что запрос был от меня и как это было установлено, письмо в БКИ с этой отпиской и их стандартной большой формой.
3. БКИ удаляет информацию и передаёт это в банк и уже после этого БКИ и банк отвечают нормально.
на всё около 30 минут времени.
Бубнёж на vc.ru не поможет ни разу.