Все дело в том, что наценка на популярные телефоны часто составляет 0,5-2%, и это не позволяет производить какие-либо безналичные манипуляции с деньгами. Конкуренция сумасшедшая, все телефоны закупаются в одном месте примерно по одной и той же цене, размещаются в сотнях магазинов, а продаются только у того, кто оказываются на первых строчках Яндекс Маркета (при сортировке по цене). Таковы реалии онлайн бизнеса по продаже телефонов в России. Кто когда-либо оказывался на первых строчках с популярными моделями, тот знает.
Я из Маркета. Действительно, мы проводим сейчас эксперимент со способами оплаты на Яндекс.Маркете для модели DBS. Это нужно, чтобы изучить, как пользователи ведут себя и покупают на объединённом сервисе (напомню, что бывший маркетплейс Беру переехал на Яндекс.Маркет). В том числе изучаем, насколько покупателю важно приобрести товары через одну корзину и оплатить их одним способом, независимо от того, товары каких продавцов он покупает.
На основе результатов этого эксперитмента будем смотреть, какие инструменты для магазинов стоит развивать.
Ох, какая богатая тема с оплатой наличными )
Друзья - боюсь в статье только часть правды. Конечно - эквайринг съедает значительную часть маржи (2-3% для небольшого магазина легко).
Но основная причина приема наличных - это уход от налогов.
Будь то работа магазина с собственными курьерами, или работа магазина с внешней локальной службой доставки - суть не меняется.
Сначала при доставке нам всем выдавали разные липовые бумажки под видом кассовых чеков (да и сейчас выдают) - у меня раньше целая коллекция была.
Сейчас с введением онлайн-касс схема чуть усложнилась - и это либо левая бумажка с произвольным qr-кодом, либо настоящий чек, который вечером замечательно аннулируется.
А в результате магазин экономит 6-10% с оборота ;)
Комментарий недоступен
ну а еще оплата картой это дополнительная защита от платежной системы (всегда можно подать на чарджбек).