Все были одержимы объёмом продаж, а я это ненавидел. В Mauboussin ориентировались на Cartier, фирму, продающую, наверное, полмиллиона часов в год — в отличие от сотен, проданных нашей компанией.
Все делали одно и то же: исследование рынка, ценовое позиционирование, добавление маржи, составление бюджета. Я решил действовать иначе.
У меня не было на то оснований: я не родился в 19 веке, не был часовым мастером, но хотел создать продукт, который бы мне нравился, сколько бы это ни стоило — и добавить маржу сверху.
Все про часы, да про часы. Самое интересное, что уже никого не смущает З/П пресс-секреторя президента — 9 000 000 ₽ в год.
Реклама любителей гоночного спорта РФ 🤣🤣🤣🤣
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Жена на свадьбу подарила, вроде бы.