Ну ок, это еще уместно в тестовом. Из соображений этики не принято давать тестовые про продукт, в который собеседуется кандидат. Но на учебе, тем более на дополнительной, а не в университете, зачем вам фейки, вымышленные персонажи и так далее. Ведь знания, которые дают, вы купили для того, чтобы лучше работать или чтобы вырасти — и это можно делать сразу же, без дополнительной прослойки абстрактных задач. Я могу сколько угодно смотреть в чужие P&L, но на практике все оказывается иначе — у меня структура расходов другая, и бизнес-модель вообще-то отличается, да и для моей индустрии работают совсем иные правила. Продакты говорят про быстрые итерации, про то, чтобы код скорее увидел продакшен, но почему-то когда дело касается учебы и практических заданий — тут действуют другие принципы, долгой-долгой подготовки.
Комментарий недоступен
Подскажите, а какой в итоге поинт по третьему пункту? Вы написали что и то и то не то, а что тогда то по-вашему?)
справедливо урезонили! я бы училась у тех, кто живет делом и профессией — у опытных предпринимателей, у практиков, которые много видели, которые делают разные активности вне рамок работы — организовывают сообщества, мероприятия профессиональные, вкладываются в развитие специальности.
Прекрасная статья
Спасибо! Приходите на Q&A.
На работу берут в основном тех, у кого есть бумажки с печатями :(
и никого не интересует, что ты самоучка, например :(