У Facebook есть отдельный тип оптимизации рекламных кампаний Value optimization (работает для установок приложения, конверсий, продаж из каталога) — Facebook использует машинное обучение, чтобы предвидеть, какую рентабельность инвестиций в рекламу (ROAS) может принести пользователь. Рекламная система получает данные о стоимости покупки (value) и стремится находить пользователей, которые принесут покупку с наибольшим value (покупка с более высоким чеком или частые, регулярные покупатели).
А для юзера по факту какой толк, польза? Не потречили тебя, и что?
https://www.youtube.com/watch?v=Ihw_Al4RNno
"Facebook не даст запустить кампанию для iOS 14.5 со второго аккаунта, если где-то она уже запущена" - а это точная информация?
Вся инфа от FB говорит, что есть только 1 аккаунт под ios 14, которые привязывается к таким запускам. Т.е. если на каком-то аккаунте была запущена кампания под ios 14, то только на нем и можно дальше запускать такие кампании.
Так что нельзя рекламировать сайт, если ты не подтвердил его домен?
Если вы хотите показывать рекламу, оптимизированную под конверсию на сайте, то Facebook попросит подтвердить домен. Здесь подробнее: https://www.facebook.com/business/help/245311299870862
да, нельзя
которые вы скачиваете впервые на свой телефонПрошу прощения за занудство, но приложения ещё скачивают и на планшет. Да и сами изменения вряд ли пройдут мимо iPadOS, а не только в iOS