Властям будет нетрудно запретить госорганам и госкомпаниям закупать рекламу, отметили опрошенные «Ъ» эксперты. Сейчас, чтобы провести рекламную кампанию, организация должна провести тендер, оценить траты и выбрать поставщика, отметил управляющий директор Amplifi Андрей Яковицкий. ФАС и другие регуляторы могут отслеживать эти тендеры.
Просто пздц какие умные. В ФБ, Инсту и Гугл несут бюджеты потому, что они нормально конвертят и там сидит основная масса платежеспособной аудитории т.к. российские компании не способны дать то же качество сервисов.
Подорожает реклама - подорожает все.
Где можно посмотреть доказательства, что реклама на зарубежных площадках даёт бОльшую конверсию?
Комментарий недоступен
Рубрика "Новости из дурки". Печально, во что катится страна с такими "законодателями"
Хуже дурака может быть только дурак с инициативой, то есть Александр Хинштейн.
Это не печально, это страшно. Начинает преследовать чувство, что железный занавес уже начал опускаться
Какие молодцы: "Пользу от ограничений Facebook и Instagram извлекут «ВКонтакте» и «Одноклассники»". Удачи!