Отлично! План готов, можно бежать. Мы отправились выяснять потребности пользователей, которые заключались в уже ставших классикой «просто и интуитивно понятно». Параллельно запустили процесс по созданию брендинга. И тут отдельный респект всей команде разработки — каждый очень горел продуктом и хотел, чтобы он выглядел достойно, поэтому обратной связи мы получили довольно много. В итоге мы отрисовали довольно простой логотип, который согласуется с геометрией других сервисов Ростелекома. Команда тепло приняла итоговый вариант.
Шикарнизация 🖤
Куда ж без неё)
Я тоже залип на этой фразе. Напоминает советское "ладно, будем работать ещё лучше", когда начальника отдела распекает главный инженер
Денис, главное, что вы здоровы и имеете возможность сидеть за компьютером/смартфоном и писать столь глубокомысленные и содержательные комментарии.
Это не важно. Пока они с ним договор не расторгли, он будет работать! Просто "перенсли договор" по новому месту жительства и ок.