Если под глубокой проработкой персонажа мы подразумеваем то, что видим в кинематографе и играх, то мы на начальной стадии. Конечно, наш Tone of Voice показывает, каким образом Маруся общается с пользователями, но сложность в том, что пока у нас нет линейного взаимодействия с ассистентом. Здесь стоит экспериментировать. Чтобы вызвать у пользователя реакцию и положительное подкрепление, можно внедрить определённые звуки, как в голосовых играх. Синтетический голос будет развиваться в сторону естественного, с оправданными эмоциональными реакциями.
Как-то вроде поговорили, а нового ничего
В материале мы структурировали главные тренды, которые сейчас обсуждают в мире voice tech. Здорово, что вы следите за всеми технологиями!
А самые свежие новости мы публикуем в нашем Telegram-канале «Hey Voice!» и собираем в дайджесты на VC.
Отличная статья с основными положениями и цитатами, очень удобно читать.
Спасибо! Мы старались, чтобы всё было легко и по полочкам.
Ловите ещё одну классику!
Кстати, случай из видео произошёл, когда ассистента тестировали в колл-центре банка. А проблема была в лишнем пробеле в сценарии обслуживания. Насколько нам известно, сейчас Олег не позволяет себе говорить с людьми на джавийском ;)
"Голосовая биометрия решает сразу несколько задач — идентификацию, когда нужно определить личность, и аутентификацию, когда личность человека нужно подтвердить."
Вся биометрия может бытьскомпроментирована только один раз. Как только такая биометрия будет, то сразу сделают фальсификатор голоса и вся эта ваша биометрия идет лесом.