Google разрешила рекламу приложений на главной странице Google Play и в списках приложений Статьи редакции

Разработчики приложений получили возможность размещать рекламу на главной странице магазина Google Play и на страницах со списками приложений. Об этом говорится в блоге Google.

Размещение доступно только через систему универсальных рекламных кампаний (UAC), которая позволяет продвигать приложения на сервисах Google, включая Google Play, поиск, YouTube, а также в контекстно-медийной сети Google и на сайтах поисковых партнёров компании.

Новые места для размещения рекламы позволят разработчикам охватить широкую аудиторию, говорится в блоге Google. В компании отметили, что Google Play доступен более чем в 190 странах мира, а количество активных Android-устройств превышает 2 млрд в месяц.

Google также объявила о расширении возможности системы интеллектуального назначения ставок в UAC. Разработчики смогут адаптировать ставки под целевые параметры, такие как плата за действие (tCPA) или показатель окупаемости вложений в рекламу (tROAS). Функция станет доступна в ближайшие месяцы, она позволит разработчикам привлечь необходимую аудиторию, считают в Google: например, более лояльных пользователей или тех, кто готов больше тратить на покупки внутри приложений.

Кроме того, Google представила программу App Attribution Partners, которая позволяет объединить данные от сторонних измерителей в AdWords. Разработчики смогут интегрировать до семи нужных им инструментов. В числе первых партнёров сервиса — измерители Adways, AppsFlyer, Apsalar, CyberZ, Kochava, и Tune.

0
3 комментария
Maximka Eronin

Теперь будет не слабая битва за эти места.

Ответить
Развернуть ветку
Andrii Ivzhenko

Это бы вопрос времени

Ответить
Развернуть ветку
TAXI KOLOBOK

не плохо же...

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда