Google разрешила рекламу приложений на главной странице Google Play и в списках приложений Статьи редакции

Разработчики приложений получили возможность размещать рекламу на главной странице магазина Google Play и на страницах со списками приложений. Об этом говорится в блоге Google.

Размещение доступно только через систему универсальных рекламных кампаний (UAC), которая позволяет продвигать приложения на сервисах Google, включая Google Play, поиск, YouTube, а также в контекстно-медийной сети Google и на сайтах поисковых партнёров компании.

Новые места для размещения рекламы позволят разработчикам охватить широкую аудиторию, говорится в блоге Google. В компании отметили, что Google Play доступен более чем в 190 странах мира, а количество активных Android-устройств превышает 2 млрд в месяц.

Google также объявила о расширении возможности системы интеллектуального назначения ставок в UAC. Разработчики смогут адаптировать ставки под целевые параметры, такие как плата за действие (tCPA) или показатель окупаемости вложений в рекламу (tROAS). Функция станет доступна в ближайшие месяцы, она позволит разработчикам привлечь необходимую аудиторию, считают в Google: например, более лояльных пользователей или тех, кто готов больше тратить на покупки внутри приложений.

Кроме того, Google представила программу App Attribution Partners, которая позволяет объединить данные от сторонних измерителей в AdWords. Разработчики смогут интегрировать до семи нужных им инструментов. В числе первых партнёров сервиса — измерители Adways, AppsFlyer, Apsalar, CyberZ, Kochava, и Tune.

0
3 комментария
Популярные
По порядку
Maximka Eronin

Теперь будет не слабая битва за эти места.

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrii Ivzhenko

Это бы вопрос времени

Ответить
0
Развернуть ветку
TAXI KOLOBOK

не плохо же...

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Статус бота Veles
Какое население мира или фейковые данные?

Так всё таки какое население мира в цифрах? Если смотреть источник

Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

Как добиться перехода на электромобили? Спросите Норвегию

Две трети всех новых автомобилей, купленных норвежцами в прошлом году, были электрическими. Оказывается, вам просто нужно правительство которому можно подсказать.

Авито потеряла посылку и не возвращает деньги

21 декабря 2021 года решил заказать на авито куклу в качестве подарка. Товар сразу оплатил вместе с авито доставкой(boxberry), продавец в этот же день отправил посылку, дело оставалось за малым - просто подождать. Для заметки, я с продавцом нахожусь на расстоянии в 15-20 км.

Услуга «Дарите акции» от Тинькофф Инвестиции – когда брокер забирает 30% подарка
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Яндекс.Директ меняет формат работы корректировок в Конверсионных стратегиях. «Нас не просили, но мы сделали!»

В конце Декабря 2021-го года Яндекс.Директ анонсировал изменение формата работы корректировок ставок для кампаний с конверсионными стратегиями. Теперь выставленная корректировка будет влиять не на стоимость клика, а на конечную стоимость конверсии. Что это, и как это повлияет на эффективность и окупаемость рекламы — разберём сегодня в статье.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

null