Без бота-модератора сейчас можно даже не пытаться вести чат, разве что он микро размера до 100 человек и закрыт. В открытые чаты обязательно нужно ставить фильтрацию на фразу #помогу и прочие.
Работа с репутацией для компании стоит значительно дороже, если вдруг туда попадет нежелательный контент. Поэтому, если у компании несколько чатов, лучше настраивать бота сразу, не дожидаясь, когда аудитория увеличится. Бот позволяет модерировать неограниченное количество чатов по определенным правилам, что весьма удобно.
У меня такой вопрос. Как добавлять контакт на телефоне, если пишет, что такого контакта нет. Но можно добавить через личный телефон и поделиться. Как эту проблему исправить?
Без бота-модератора сейчас можно даже не пытаться вести чат, разве что он микро размера до 100 человек и закрыт. В открытые чаты обязательно нужно ставить фильтрацию на фразу #помогу и прочие.
Да, Олег, про теги все правильно! 👍
Работа с репутацией для компании стоит значительно дороже, если вдруг туда попадет нежелательный контент. Поэтому, если у компании несколько чатов, лучше настраивать бота сразу, не дожидаясь, когда аудитория увеличится. Бот позволяет модерировать неограниченное количество чатов по определенным правилам, что весьма удобно.
У меня такой вопрос. Как добавлять контакт на телефоне, если пишет, что такого контакта нет. Но можно добавить через личный телефон и поделиться. Как эту проблему исправить?