Елена Лапенко

Корпоративные чаты в Telegram: как их вести и модерировать

Telegram - самый быстрорастущий мессенджер. На начало года аудитория превысила отметку в 500 млн активных пользователей.

Это одна из многих причин почему компании переходят в Telegram и создают в нем корпоративные чаты.

Кроме того, здесь есть облачное хранение информации, быстрая доставки файлов и сообщений и возможность создавать чаты с большим количеством участников.

Ценность использования Telegram для бизнеса очевидна. Корпоративные чаты позволяют наладить коммуникацию со своей ЦА, повысить ее лояльность, увеличить продажи.

Чаты для бизнеса

3 типа чатов в Telegram и как это работает для бизнеса:

Одиночный чат. Чаще всего такие чаты используются компаниями, в качестве службы поддержки.

Пример переписки с клиентами

Это индивидуальные чаты один на один с сотрудником компании, для решения возникших вопросов. Чтобы контролировать обращения клиентов и работать над качеством обратной связи, некоторые компании делают интеграции чат-бота с CRM.

Групповой чат. Подразумевает общение большого числа пользователей, поэтому в таких чатах удобно формировать сообщества вокруг бизнеса и услуг.

Пример чата компании

Например: чат LessonDelivery. В нем присутствуют клиенты одноименного сервиса и другие участники, которым интересна сфера онлайн-образования. Здесь можно как проконсультироваться по вопросам создания чат-бота, так и обсудить вопросы связанные с микрообучением и онлайн-курсами.

Уведомление о приглашении в секретный чат Telegram

Секретный чат. Сообщения в переписке шифруются по усиленному протоколу безопасности и удаляются сразу со всех устройств, если они были удалены хотя бы на одном устройстве.

Как управлять чатом

В основе корпоративных чатов лежат четко прописанные модератором правила, которые, чаще всего, закреплены вверху экрана.

Для эффективного управления чатом в Telegram, можно добавить бота который упростит задачу с модерацией, например удаляя спам, настраивая фильтры и многое другое.

Боты в Telegram по своей сути выглядят так же, как пользовательские аккаунты, которыми вместо людей управляют программы. При добавлении такого бота в чат, остается только выбрать необходимые настройки в соответствии с пожеланиями по модерации.

Большую часть стандартных задач на себя может «взять» бот-модератор чатов.

Это могут быть:

  • Приветствия
  • Информация о нарушениях
  • Удаление нецензурных выражений
  • Предупреждения и блокировка нарушителей и т д
Пример возможных настроек бота-модератора

В чатах, где активно общаются работники компании, бот может дополнять действия модератора в нерабочее время, например, защищая от спама ночью.

С помощью бота, можно подключать к модерации активных участников чата, в случае когда кто-то из новых пользователей добавляет фото/видео/ссылки.

Можно действовать на опережение, ограничив публикации ссылок для новых участников.

Боты для модерации чатов

Modlike - простой и понятный бот-модератор, есть проверка стоп-слов, защита от ссылок, “антизакреп” из канала, join hider - удаление сообщений о вступлении и выходе.

ChatKeeperBot - у бота широкий функционал, анти-флуд, пользовательские триггеры и многое другое.

Combot - бот для администрирования чатов, сбора статистики и её визуализации.

Боты существенно помогают экономить время и дополнять обязанности человека-модератора 🙂, выводить нужные предупреждения и вовремя их удалять, не перегружая чат лишней информацией.

С ростом аудитории Telegram, все больше появляется корпоративных чатов по отдельным темам в рамках одной компании. Получается целая экосистема из чатов и каналов. Но как показывает практика, сообщество - это в первую очередь люди.

Следующая статья будет о том, как привлекать в чат единомышленников, собирать свою аудиторию и о задачах комьюнити-менеджера.

Если нужна консультация по настройке корпоративных чатов, пишите.

Всем успехов!

{ "author_name": "Елена Лапенко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 20, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 240185, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Apr 2021 10:16:10 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
2

Без бота-модератора сейчас можно даже не пытаться вести чат, разве что он микро размера до 100 человек и закрыт. В открытые чаты обязательно нужно ставить фильтрацию на фразу #помогу и прочие.

Ответить
2

Да, Олег, про теги все правильно! 👍

Работа с репутацией для компании стоит значительно дороже, если вдруг туда попадет нежелательный контент. Поэтому, если у компании несколько чатов, лучше настраивать бота сразу, не дожидаясь, когда аудитория увеличится. Бот позволяет модерировать неограниченное количество чатов по определенным правилам, что весьма удобно.

Ответить

Комментарии

null