Корпоративные чаты в Telegram: как их вести и модерировать
Telegram - самый быстрорастущий мессенджер. На начало года аудитория превысила отметку в 500 млн активных пользователей.
Telegram - самый быстрорастущий мессенджер. На начало года аудитория превысила отметку в 500 млн активных пользователей.
Без бота-модератора сейчас можно даже не пытаться вести чат, разве что он микро размера до 100 человек и закрыт. В открытые чаты обязательно нужно ставить фильтрацию на фразу #помогу и прочие.
Да, Олег, про теги все правильно! 👍
Работа с репутацией для компании стоит значительно дороже, если вдруг туда попадет нежелательный контент. Поэтому, если у компании несколько чатов, лучше настраивать бота сразу, не дожидаясь, когда аудитория увеличится. Бот позволяет модерировать неограниченное количество чатов по определенным правилам, что весьма удобно.