Корпоративные чаты в Telegram: как их вести и модерировать

Telegram - самый быстрорастущий мессенджер. На начало года аудитория превысила отметку в 500 млн активных пользователей.

Пример переписки с клиентами
2626

Без бота-модератора сейчас можно даже не пытаться вести чат, разве что он микро размера до 100 человек и закрыт. В открытые чаты обязательно нужно ставить фильтрацию на фразу #помогу и прочие.

2
Ответить

Да, Олег, про теги все правильно! 👍

Работа с репутацией для компании стоит значительно дороже, если вдруг туда попадет нежелательный контент. Поэтому, если у компании несколько чатов, лучше настраивать бота сразу, не дожидаясь, когда аудитория увеличится. Бот позволяет модерировать неограниченное количество чатов по определенным правилам, что весьма удобно.

2
Ответить