История знает несколько примеров, когда удачная идея опережает время. Так, шинный бренд Michelin еще в 1900 году выпустил свой первый «Красный гид Мишлен». Справочник, который изначально рассказывал автомобилистам, где можно переночевать, перекусить, отремонтировать или заправить авто, со временем превратился в суперпрестижный гид по ресторанам, попасть в который — заветная мечта любого заведения.
Спасибо! Для меня очень информативно получилось
Супер! Спасибо за обратную связь:)
Да вы любительница потусить на кухне, смотрю :)
С выше описанным соглашусь, вопрос в другом. Существуют какие либо сервисы, по размещению нативной? Существующие рекламные системы конечно тоже предоставляют такой формат, но увы система автоматически встраивает нативные блоки. Без возможности определять тематику ресурса и инвентарь.
Артем, для нативного контента (рекламных статей) существует PRNEWS.IO
Вот в каталоге все рассортировано по тематикам и географии
Вот читаешь и думаешь: да сколько уже можно рекламы любой-нативной или в лоб.Люди уже столько не покупают и не пользуются.а потом все равно что то где то прочитал ..увидел и оп ты уже приобрел,не задумываясь,какая реклама