Киркоров vs Милохин: кто соберет больше чаевых. Новая фишка от Сбера, которая должна поднять сервис на новый уровень

Киркоров vs Милохин: кто соберет больше чаевых. Новая фишка от Сбера, которая должна поднять сервис на новый уровень

В рамках промо-кампании Сбера Киркоров и Милохин заключили пари, суть которого заключалась в том, чтобы определить, кто из них двоих соберет наибольшее количество чаевых. С помощью приложения каждому из них выпадала определенная профессия. В результате, Киркоров – таксист, Милохин – курьер. Как именно каждый из участников будет зарабатывать на чаевые, правилами не оговаривалось.

Филипп выбрал тактику, которая заключалась в том, что после непродолжительной беседы с пассажиром, он раскрывал свою личность, пел, звонил родственникам и делал селфи, что вызывало шок у человека.

Киркоров vs Милохин: кто соберет больше чаевых. Новая фишка от Сбера, которая должна поднять сервис на новый уровень

В итоге (спойлер) Киркоров одержал победу в этом состязании.

У Дани же все обстояло гораздо сложнее

т.к. его основная аудитория – это молодые люди (дети), а не в коем случае не бывший ВДВшник, который с порога заставил отжиматься его в коридоре.

Киркоров vs Милохин: кто соберет больше чаевых. Новая фишка от Сбера, которая должна поднять сервис на новый уровень

Стоять друг напротив друг в положении полуприседа

Киркоров vs Милохин: кто соберет больше чаевых. Новая фишка от Сбера, которая должна поднять сервис на новый уровень

И визуализировать прыжок с парашютом.

Киркоров vs Милохин: кто соберет больше чаевых. Новая фишка от Сбера, которая должна поднять сервис на новый уровень

Ах да, и петь десантские песни… как же без них.

Киркоров vs Милохин: кто соберет больше чаевых. Новая фишка от Сбера, которая должна поднять сервис на новый уровень

Если вы (мало ли) стали переживать, вышел ли Даня оттуда живым, то спешим сообщить, что все закончилось хорошо. По крайней мере они обнялись на камеру.

Киркоров vs Милохин: кто соберет больше чаевых. Новая фишка от Сбера, которая должна поднять сервис на новый уровень

А если оставить развлекательную составляющую в стороне, то что останется?

А останется то, что эта инициатива может возродить «культуру» чаевых и поднять качество сервиса на новый уровень во многих сферах. Так как в последнее время у многих из нас возникала та неловкая ситуация, когда ты хотел бы оставить чаевые приветливому(ой) официанту/тке или таксисту, но нет налички. А переводить деньги по номеру телефона не очень удобно. Хотя «чай» у официантов или таксистов составляет до 25% от оклада. Теперь же можно просто отсканировать QR- код и перевести желаемую сумму сотруднику.

Рассмотрим это нововведение на примере сети ресторанов СушиФуд. Ресторатор данного заведения напрямую получает выгоду от внедрения данного сервиса у себя в заведении.Да и в целом, все остаются в выигрыше: официант – так как здесь есть его прямая финансовая заинтересованность, а это непосредственно влияет на уровень обслуживания каждого посетителя. Ресторан – так как от качественной работы официанта зависит сервис, а соответственно, и имидж ресторана растет. Так что не удивляйтесь, когда все рестораторы России подхватят это нововведение и у каждого официанта на груди вместо бейджика будет красоваться QR- код.

Или кафетерий, куда мы все забегаем на обеде или по пути на работу, чтобы купить любимый напиток. В нашей партнерской сети кофеен «Кофемолка» зачастую можно наблюдать картинку, когда человек, спешащий на работу, проверяет кошелек и карманы в поисках чаевых, но, улыбаясь, говорит: «Блин, налички нет…». А задерживаться, выяснять банк, комиссию, телефон или номер карты, конечно, никто не собирается. А теперь достаточно установить приложение, распечатать QR- код и не упускать тех постоянных клиентов, которые и рады бы оставить «чай», но не могут.

Можем взять в качестве примера и такси. Только не в его классическом понимании, а то такси, каким его видит один из водителей в Санкт –Петербурге и Великом Новгороде – Митецкий Аркадий Геннадьевич. Аркадий работает через агрегаторы Яндекс.Такси и Сити Мобил, и предоставляет своим пассажирам уникальный сервис по перевозке: помимо обычной транспортировки пассажиров, он читает стихи(!) пассажирам и поет с ними песни, а-ля караоке! По словам Аркадия, заходит «на ура!». Это, возможно, подойдет не всем пассажирам (хотя Аркадий говорит, что поют с ним каждый день), но представьте эффект, если вы любите нестандартный подход? Да вы просто офигеете, от такой поездки и уж точно ее запомните. Конечно, на радостях, довольный клиент оставит больше чаевых, а когда это еще и технически проще сделать, то и шанс упустить эти чаевые снижается до минимума. Обычная наклейка QR- кода на торпеде и креативный подход позволит увеличить свой ежемесячный заработок.

Вообще странно, что эта фишка появилась только сейчас, когда на все случаи жизни есть мобильное приложение (у нас оно тоже есть, кстати, чекайте в Google Play и App Store – «Грузик»- приложение для грузоперевозок), а такой простой, но очень полезной функции не было.

Скорее всего ситуация будет развиваться следующим образом: сейчас Сбер берет комиссию с каждой транзакции, что-то около 5%. Другие банки, увидев экономическую перспективу, продублируют эту же функцию, что приведет к конкуренции и понижению ставки. Это говорит о том, что все гениальное – просто. Наверное, это, своего рода, революция в сегменте обслуживания клиентов.

9 комментариев

Филипп, вы зачем к мальчику пришли?

2
Ответить

Покидая Неверленд.

Ответить

Киркоров бьет женщин. Это надо вспоминать каждый раз, когда в новости всплывает Киркоров.

Я не понимаю, почему в 21 веке с этим человеком имеют дело.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"Сражались два г..на, борьба была равна"

Ответить

Так Филипп же выиграл

Ответить