Во-первых, было решено проанализировать сильные стороны проекта, то, чем можно было похвастаться на том этапе. Самым большим плюсом, конечно, был сам лазер. Уникальная технология была разработана в университете Принстон и не имела аналогов на рынке по критериям безопасности и безболезненности удаления татуировок. На тот момент разработка технологии была завершена, и мы получили отличные результаты клинических исследований. К тому же, компания уже существовала юридически, а патент на технологию был оформлен. Также ребята начали формировать бренд и сделали небольшой лендинг для старта продаж. Присутствие, пусть и не самое активное, в социальных сетях тоже было.
Спасибо за Interest Explorer! Уже где-то слышал об этом инструменте, рад, что теперь есть ссылка))
Да, инструмент отличный! Рад, что оказался полезен)
Этот же функционал можно напрямую из FB достать, кстати, через Marketing API.
Вот тут можно почитать:
https://klientboost.com/ppc/facebook-hidden-interests/
Оч красивая студия!
А то уже надоели эти стерильные, белые клиники...
Именно на это мы и делали ударение как компания) Уйти от формата косметологических кабинетов и показать, что опыт удаления татуировок может быть приятным и современным
Про быстрые ответы на заявки - сущая правда. У самого был тот же самый опыт с ecomm проектом. Конверсия увеличивалась кратно если звонили сразу
£2.5т - нормальное такое удаление татухи! Видно очень крутой experience создается в студии?