Получил уведомление от «Яндекс.Маркета» о том, что мой заказ доставлен, но ячейка постамата оказалась пустой

Я 5 дней назад заказал корм своим рыбасам. Так как я ими болею, заказываю сразу ведро 10 л, заказал, значит. Заказ №4541500445415004.

Доставка стоит на следующий день, выбираю в постамат, нормально пройдусь, зато не надо курьера ждать полдня. Через день захожу на сайт-висит статус уточняем дату доставки, хорошо думаю, как бы не горит - уточняйте. Прошло 2е суток, пишу письмо-так мол и так, где? Ответ: Ой, извините, что то не знаем где заказ, уточним. Сегодня приходит письмо и смс, ваш заказ доставлен, в постамате, код вот такой. Хорошо думаю, еду по пути как раз заскочу.

Подхожу к постамату, ввожу код, знаю примерно какой размер ведра (диаметр около 25см и высота около 25 см), так как покупаю их давно, смотрю на подходящие ячейки, жду какая откроется. И та-да-м!!! Открывается окошечко 10см высотой и 25 шириной, а там ровно-НИЧЕГО!!!

Деньги заплачены, по отчётам заказ выдан. Звонок в поддержку- вы нам напишите, мы присвоим номер и будем разбираться 3 НЕДЕЛИ!

И ещё пишут мы вам пришлём промокод на 200 руб и извините что доставили неудобства. Хорошего дня.

Офигеть день хороший :)))

Зы: Ситуация прояснилась, думаю как раз благодаря Олегу-представителю Яндекса. Заказ отменён, деньги вернуться. Промокод прислали внушительный, буду пробовать заказывать снова. Рыб всё равно кормить надо.

Сергей Сергей Попов
Сергей Сергей Попов
5454
89 комментариев

А кому то привезут ваш корм для рыбок, вместо Макбука.

40
Ответить

так ужежь, был пост на vc но скрыт почему-то

7
Ответить

Вероятно, курьер не смог впихнуть ведро в ячейку и вернул заказ на склад, но не разобрался, как это отметить в системе.

Ваш заказ, надеюсь, найдут, но все эти кейсы — следствие оптимизации процессов разработки и приоритет сроков перед качеством.

Когда дешевле выдавать при каждом факапе промокод и не исправлять их годами. Потому, что стоимость исправлений — то есть поиск мест, куда нужно вставить пару строчек кода, тестирование его работоспособности и тестирование того, что это не сломает всю систему — займёт несколько месяцев работы программистов, product manager'ов и тестировщиков и с учётом зарплат и налогов на зарплаты будет стоить от 1 млн ₽. 

23
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Вероятно, курьер не смог впихнуть ведро в ячейку и вернул заказ на склад, но не разобрался, как это отметить в системе

Как вы предлагаете гарантированно исключить человеческий фактор?

1
Ответить

Была ситуация точно такая же) заказывал какую-то мелкую херь вроде наклеек. Постамат открыл самую большую ячейку, которая оказалась пустой. Позвонил в поддержку. Ждал ответа 10 минут, при этом каждые 15 секунд мне говорили, что все операторы заняты. В итоге тоже разбирались три недели. 
На вопрос: «у вас не фиксируется в какую ячейку курьер положил заказ?» ответили «нет», с этого я дополнительно охуел. 
Короче, говно, а не магазин. 

24
Ответить

Чем закончилось?

2
Ответить