Доставка стоит на следующий день, выбираю в постамат, нормально пройдусь, зато не надо курьера ждать полдня. Через день захожу на сайт-висит статус уточняем дату доставки, хорошо думаю, как бы не горит - уточняйте. Прошло 2е суток, пишу письмо-так мол и так, где? Ответ: Ой, извините, что то не знаем где заказ, уточним. Сегодня приходит письмо и смс, ваш заказ доставлен, в постамате, код вот такой. Хорошо думаю, еду по пути как раз заскочу.
А кому то привезут ваш корм для рыбок, вместо Макбука.
так ужежь, был пост на vc но скрыт почему-то
Вероятно, курьер не смог впихнуть ведро в ячейку и вернул заказ на склад, но не разобрался, как это отметить в системе.
Ваш заказ, надеюсь, найдут, но все эти кейсы — следствие оптимизации процессов разработки и приоритет сроков перед качеством.
Когда дешевле выдавать при каждом факапе промокод и не исправлять их годами. Потому, что стоимость исправлений — то есть поиск мест, куда нужно вставить пару строчек кода, тестирование его работоспособности и тестирование того, что это не сломает всю систему — займёт несколько месяцев работы программистов, product manager'ов и тестировщиков и с учётом зарплат и налогов на зарплаты будет стоить от 1 млн ₽.
Комментарий недоступен
Вероятно, курьер не смог впихнуть ведро в ячейку и вернул заказ на склад, но не разобрался, как это отметить в системе
Как вы предлагаете гарантированно исключить человеческий фактор?
Была ситуация точно такая же) заказывал какую-то мелкую херь вроде наклеек. Постамат открыл самую большую ячейку, которая оказалась пустой. Позвонил в поддержку. Ждал ответа 10 минут, при этом каждые 15 секунд мне говорили, что все операторы заняты. В итоге тоже разбирались три недели.
На вопрос: «у вас не фиксируется в какую ячейку курьер положил заказ?» ответили «нет», с этого я дополнительно охуел.
Короче, говно, а не магазин.
Чем закончилось?