В первую очередь мы ставили перед собой задачу донести важность актуальных трендов и работы с ними. В идеале экспертизу в этой сфере должны наращивать не только площадки и технологические платформы, но и другие игроки рынка — агентства и, конечно же, клиенты. Мы постарались отразить самые важные тренды рынка в нескольких презентациях; перечислю четыре тренда, на которых хотелось бы сделать акцент.
1) Работа с большими данными. Нужно уходить от абстрактных моделей и создавать действительно работающие алгоритмы, которые позволяют оптимизировать бюджеты и решать конкретные задачи клиентов.
2) Конверсия данных из онлайна в офлайн и обратно. Этот тренд тесно связан с предыдущим, но о нем стоит говорить отдельно: o2o — это действительно новые инструменты, новые подходы и новые, ранее не виданные горизонты. Для рынка такой инструментарий — это, во-первых, дополнительный способ трекинга качества рекламных кампаний, во-вторых, возможность создания нетривиальных механик, связывающих digital-пространство и реальный мир. Пока сделаны только первые шаги, но мы уверены, что в ближайшем будущем подобный инвентарь станет неотъемлемой частью любой рекламной кампании, связанной с офлайн-бизнесом.
3) Киберспорт и игры. Поскольку Mail.Ru Group — игровая компания, мы делимся новостями и достижениями данной отрасли. Это самый быстрорастущий развлекательный сегмент — в игры теперь играют все, ну или почти все. Маркетинг должен избавиться от стереотипного представления об этой отрасли как о маргинальной — и максимально плотно интегрироваться в игровой мир (некоторые из наших партнеров уже это сделали).
4) Digital-контент. В современной реальности он должен выходить на новый уровень, конкурировать за счет качества и идеи, вложенной в него. Продукты, которые сейчас предлагаем рынку мы и другие игроки, полностью соответствуют данной парадигме. Дальше будет только круче и интереснее.
Да-а, Izmeni Soznanie.
В след. году проведите "Ченджь Кончичнесс". Маркетологи такие маркетологи...
«Сложно сказать, чем именно запомнилась конференция, поскольку мне вообще сложно представить, как организовать мероприятие на 450 человек за десять тысяч километров от Москвы.»
Чиво
Блин, опять пропустил :( самые теплые воспоминания о прошлых мероприятиях.
Izmeni Soznanie?! А что, марьиванну уже легализовали?!:)
Спасибо большое за презентации, очень полезно!
О плохом - все презы настолько блевотные и сделаны по расхожим сценариям, что прям обидно - что в наше время никто, даже крутые диджитол спецы, не удосужились сделать и подготовиться к мероприятию - что бы было как-то в красивом стиле. ну как так то, ребят, 21 век ж, ау?:-(