Меня зовут Алексей, и я всегда хотел заниматься бизнесом, но не знал, как начать? Меня, как и большинство неопытных предпринимателей, пугали высокие риски потратить силы в пустую, потерять деньги и залезть в долги. И тут я наткнулся на франшизу круглосуточного маркетбара. Сама идея мне понравилась, но сначала я решил узнать о франшизе побольше. Я н…
Андрей, это не формат наливайки. На розлив в меню, кроме пива, ничего нет. Это больше формат бара при котором соблюдены все ГОСТы, но цены как в магазине. В помещение есть нормальная кухня и столы, санузлы, декор, и т.д. Разница между баром и мои магазином в том, что в баре наценка в разы выше. Могу оставить сайт франшизы, потому что там раскрыт формат, но вы скажите, что это реклама)
А как вы ночью продаете бутылочное пиво? Если это формат бара, то вы обязаны это самое пиво _открывать_, закрытую бутылку после 23:00 вы продать не можете.
Зачем нам сайт франшизы, если это "реальный опыт от первого лица"?
Это идея для идилизированого общества. Где идея, чем будет дешевле, тем я буду больше продавать, работает.
Вы говорите, что все будет по ГОСТ, все будет красиво. И цена как магазине. Но Вы, не учитываете один нюанс. Цена, это не только плата за труд, услуги и товар. Но и цензор и дресс-код. К тому же в формате 24 часа.
Вы представляете контингент, который будет к Вам ходить. Ночью. За алкоголем. И даже, не это самое страшное. Иза этих товарищей, к вам перестанет ходить, более менее состоятельный покупатель.
С минимальными ценами, заведение , я извиняюсь засрут , за месяц.
Ценообразование, целевой клиент. Вот, что самое сложное. А не выбор цвета кухни и поставщиков. Можно дешёвым пивом торговать за дорого, и иметь и клиентов и прибыль. И так же на оборот. Продавать хорошие и качественные напитки за недорого. И не получить, и не прибыль и не клиентов.