Рентабельность 59% для пром проекта, миф или реальность?

Так случилось что мы проживаем в КНР с 2011года, уехали рожать третьего ребёнка и как то всё закрутилось- понеслось. Товарными поставками, услугами доставки мы не занимались, только услуги оказывали — компании регистрировали.

И вот как-то раз в 2017году попросили нас «знакомые -знакомых» организовать продажу дубового шпона в Китае. Что за товар, мы понятия не имели, но по ходу разобрались. Торговали справно и решили мы «самостоятельно расшириться», компетенций наработали, технологию переняли.

Бизнес-план разработан и описан, но инвестор — «не идёт», а проект работает. Как услышат Китай — отказывают.

Уважаемые читатели, подскажите пожалуйста, что такого в проекте (производство дубового шпона на территории России, с последующей реализацией на рынке Китая) или в подаче и оформлении всё дело?

Объективно/субъективно:

  • рынок которого растёт в соответствии с исследованием Statista.org,
  • команда исправно работает с 2017г
  • потребители наперегонки просят "дайте нам ваш следующий контейнер"
ИНВЕСТОР
не понимает рынок
уже имеет печальный опыт, который приобрёл сам!
всё таки хочет сам!
Рентабельность 59% для пром проекта, миф или реальность?
33
23 комментария

Какая валькирия на фотке. Люблю таких. Прям цаца

3

жалко валькирию, ни спецодежды ни защиты, ТБ на нуле

4

Вы, про шпон или о женщине?

Не совсем ясно, о чём статья. Где и как искали инвесторов? Что сами думаете о причинах?

По презентации:
1. Слайд анализ конкурентов - не заполнены названия и лого. Неясно здесь же, что такое "цвет", "простота (куда?) и законность логистики", почему у России и США нет активной клиентской базы. Да и вообще чем подтверждается этот анализ и что означают зеленые круги и почему в США не могут обеспечить толщину шпона. Короче, по этому слайду вопросов больше, чем ответов.
2. Шпон - это сырье для производства паркета, верно? (вопрос не раскрыт, но предположение из слайда 5, где указано на потребителей шпона)
3. Продажи и наличие контрактов готовы подтвердить документально?
4. Как оценивали стоимость проекта $10m?
5. Сколько вкладываете сами?
6. Какие компетенции в производстве?
7. Команда?
8. Чем обусловлен выбор оборудования?

2

Роман приветствую, спасибо за ваши вопросы!

Статья о том, где и каким методом поискать инвестора, но чтобы Его найти. Почему "лидам" нужен рОст до неба, а как бы прибыльный ценовой передел сырья, за которым очередь на мировом рынке - это не ТО. Искали мы можно сказать - "не искали". На ангеллисте разослались, заглянули в РФПИ, были в Сколково, прошлись по трём владельцам кондитерских холдингов, были в ВЭБ -азия, СургутНефтеГаз, УГМК - это так из тех кто в записной были.

1.Анализ конкурентов -это форма доставшаяся от ангеллиста, по сему там и логотипы висят. Но специфика в том, что с сырьём никто никакой рекламы не даёт, исключительно из личного опыта. Сырьё есть, переработчик покупает, и не бегают они не за кем и по сайтам не ходят.. В отличие от "перепродавцов-посредников". Так вот, Россия и США все "продают, точнее -хотят деньги сразу после производства, прямо на их складе" EXW / FCA. Из Америке везут, везли шпон "местные шанхайские китайцы" которые ЛИЧНО участвуют в процессе сортировке на фабрике. В России в отличие от Украины нет технологий "быстрого строгания" шпона, пиление есть, но китайский рынок хочет тоньше и больше. Поэтому ребята покупают слэбы, бруски исключительно в Приморском крае, и в своём технологическом кластере строгают в шпон. Штаты и Россия - мы используем так сказать "инженерную доску" для полового покрытия, она значительно толще, шире и длиньше -доска одним словом.

2.  Шпон -да это тонкий (от 0,6мм - 6мм ) слой древесины, кроме покрытия полов используется в производстве мебели и стеновых панелей. Потребителей на миром рынке можете глянуть в отчёте за Декабрь 2020г от Статисты, были сами удивлены что второе место у Индии, а третье у ЮАР (но там породы ценнее). И вообще, на перспективу: выгоднее паркет делать, нежели шпон.. Например, шпон стОит 3,5$, а паркет уже от 43,5$. Это я про желающих "расти вверх", но правда в том что нужно двигаться "горизонтально". Но! всё равно нужен шпон.

3.Продажа сырья требующего сортировки выглядит так. Покупатель берёт партию и сортирует у себя на складе, выявляя соответствие/не соответствие заявленному качеству... У нас эта услуга для нас бесплатно, в Германии платно, с использованием фотосканера. По окончанию сортировки выдается "акт о результатах".. Смысл договора с указанной ценой-количеством здесь теряется. За всю историю моих продаж, нам его выдали раз, вторая по производству паркета в Китае фабрика, со словами: молодец, когда следующий контейнер придёт, и что по сортами в нём будет? А через пару недель видео прислали как ещё 40тыс.кв.м. прикупили.

4.Прибыль 2 млн в год умноженная на 5лет.

5.Специально предусмотрели 3 варианта сотрудничества, так же можно скачать для ознакомления.

6. Мы организовывали продажи, а производители -производили. Компетенции в нашем производстве будут получены от команды настройщиков предоставляемой производителем оборудования. Непосредственно в регионе производства. 

7.Команда продавцов, это наш китайский офис. Производство -соответственно, около 11человек.

8.Оборудование от лидера производства шпонострогальных станков, использующего ножи Kanefusa, приводы Siemens, контроллеры Schneider, ремни Италия. Как сказали "наши производители": если взять китайское оборудование, оно в разы дешевле, но пока рядом стоит китаец -оно работает, как только отойдёт -всё. За всё время их эксплуатации линии с 2017 они раз заказали расходники, точильные камни.

1

Комментарий недоступен

2

Всё как вы и говорите! Оборудование смонтировано и куплено, сырьё так же закупается "лично" и отношения с поставщиками поддерживаются. Технологии они как говориться и в Африке технологии, наши строгают уже 4-й год. Сначала "в цвет не попадали", пришлось пару контейнеров выкинуть -слить. Но, беляк таки получен! Да и техпроцесс-то это всё "секрет Полешенеля". 

1