[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Maria Łacińska", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u043b\u043e\u043d\u043a\u0430"], "comments": 15, "likes": 22, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24422" }
Maria Łacińska
5 272

Новые правила модерации приложений в App Store с приходом iOS 11

Руководитель сервиса для мониторинга приложений AppFollow Анатолий Шарифулин о новых правилах модерации в магазине App Store.

Поделиться

В избранное

В избранном

Анатолий Шарифулин, гендиректор AppFollow

Компания Apple 5 июня на конференции для разработчиков WWDC представила новую версию App Store, которая появится в iOS 11. Разбор обновленного магазина редакция vc.ru публиковала ранее.

Вместе с этим Apple также ужесточила правила модерации приложений — App Store Review.

Требования к приложениям

  • Приложения должны работать на текущей версии ОС и не содержать вызовы устаревших функций и фреймворков, которые уже не поддерживаются (2.5.1).​
  • Если приложение не поддерживается долгое время, то оно будет удалено из App Store. В прошлый раз массовая «зачистка» прошла в апреле этого года.
  • Приложения для торговли бинарными опционами больше не будут поддерживать. Вместо них можно пользоваться веб-приложениями (3.2.2, viii).
  • Приложения, созданные на базе шаблонов или через генераторы, будут отклоняться (4.2.6).
  • Введены ограничения на медицинские приложения — теперь они могут быть отклонены, если используют непроверенные методы или существует вероятность дать неточный диагноз. Также все подобные сервисы обязаны предлагать пользователю проконсультироваться с врачом (1.4.1).
  • Приложения, которые побуждают несовершеннолетних к употреблению табака, наркотиков или алкоголя, будут отклонены (1.4.3).
  • Пользователи в таких приложениях, как электронные журналы, книги, аудио, видео и другие, могут получать доступ к ранее приобретенному контенту на других платформах при условии, что это не заменяет и не блокирует возможность In App-покупок (3.1.3).
  • Обучающие приложения могут скачивать и запускать сторонний программный код при условии, что он не используется в других целях (2.5.2).
  • При определенных условиях приложения могут содержать и запускать код, предоставляемый сторонними разработчиками, например, HTML 5-игры (4.7).

ASO-подход

  • Название приложения должно быть не длиннее 30 символов и не содержать информацию о его цене, например, слово "Free" (2.3.7).​
  • Для описания основных возможностей приложения рекомендуется использовать Subtitle, длина которого не должна превышать 30 символов. Например, «Приложение для обработки фото».
  • Описание должно содержать информацию о запрашиваемых правах в приложении (геолокация, контакты, календарь, фото и другие) и объяснять, как будет вести себя приложение в случае отказа (5.1.1).
  • Название и описание In App-покупок, которые будут рекламироваться на странице приложения, должны быть полностью понятны пользователям и не вводить их в заблуждение (2.3.2).
  • Разрешены текстовые пояснения на скриншотах (2.3.3). Важно, чтобы они были написаны крупным шрифтом и легко читались как в поиске, так и на странице приложения.

Работа с отзывами

  • Для мотивации пользователей оставить оценку и отзыв разработчики должны использовать официальное Reviews API. Любые решения, сделанные собственноручно, запрещены (1.1.7).​
  • При ответе на отзыв запрещается использовать личную информацию пользователя, маркетинговые сообщения или спам.

Остальное

  • Пользователь может самостоятельно выбирать альтернативные иконки для приложения при условии, что в интерфейсе есть возможность сбросить изменения (4.6). Например, можно установить иконку любимой футбольной команды вместо оригинального значка приложения. Запрещается использовать динамические иконки, такие как отображение погоды, календаря и другие. Такая возможность появилась в iOS 10.3.​
  • Запрещается скачивать, загружать и делиться музыкальными файлами, полученными через MusicKit API (4.5.2, i).
  • Полученные данные о музыке пользователя не могут быть переданы третьим лицам для тех или иных целей. В том числе для идентификации пользователей или для таргетинга рекламы (4.5.2, iii).

Подробности о новых правилах модерации приложений опубликованы на сайте App Store Review Guidelines History.

#Колонка

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления