Интерфейс подключения просто не работает. Все это время счастливчики которые смогли это сделать работают, а мы курим в сторонке. Яндекс вроде как самая технологичная компания, можно получить комментарий от компании в чем причина такого низкого уровня тех поддержки и бесконечных ошибок интерфейса?
Что Вы хотите услышать от Яндекс,
-Напишите нам в личку, мы поможем?
Те кто ответит, не компетентны и ни уполномоченны давать, ответы на такие вопросы.
А по существу, все они знают и все понимают. И делают так, чуть ли не специально. Как бы это ужасно, не звучало. Пользователь должен страдать. Ибо это, не соц. , сеть с котиками, с пользователями, на которых просто зарабатывают.
Это бизнес, и в нем зарабатывают на тех, кто сам может заработать.
Яндекс не хочет, тратить на Вас время, так как не видет перспектив. Хотя можно сказать и грубее. Ему все равно, на Ваши цели, желания, устремления.
А все эти интерфейсы, запутанные и не понятные правила. Всего лишь, являются ситом, через которое Вы должны пройти сами.
Правильно это или нет. Я не знаю. Но похожее, я встречаю в офлайне.
Не хотел, Вас обидеть. Удачи.
Зачем пользователю страдать? Вменяемый предприниматель просто уйдет на другую площадку. Если хотят заработать на тех кто хочет зарабатывать, то нужно создавать для этого лучшие условия, а не чинить преграды. Не думаю, что в Яндексе сидят полные идиоты которые не понимают очевидных вещей.
Если все продавцы выключат режим "терпил", соберут вещички и "сделают ручкой", тогда
может что то и изменится.
Такое ощущение что там трудятся горе программисты. Напилить такое количество багов еще нужно постараться
Полностью поддерживаю жалобу! Столкнулась с теми же проблемами на маркете. Особенно бесит некомпетентность личного менеджера, которая предоставляет неактуальную информацию или банально ничего не знает и скидывает ссылки на "Яндекс справку" мол ищи сама все. Половина карточек товара в обработке больше месяца, на почту отвечают неделями.
Ольга, пожалуйста, напишите в личные сообщения или здесь номера обращений в поддержку и данные вашего менеджера. Разберём!
Хотел начать продавать на Озоне и Яндексе.
Яндекс заменю другим маркетплейсом.
Спасибо за описание проблемы, такое моя нервная система не втащит)
По сабжу, просто свинское отношение к продавцам (к покупателям кстати тоже)
Мария, здравствуйте. Я работаю в Маркете.
Нашли ваши обращения в поддержку, уже разбираемся.
Извините, что ответы задерживались, ситуацию исправляем.
Прайс-лист с остатками нужно будет загрузить после подключения.
Сейчас напишу вам в личные сообщения, чтобы узнать подробности по остальным вопросам.