Поддержка «Яндекс.Маркета» не помогает решить проблему с подключением к маркетплейсу

Хотелось бы получить feedback от Яндекс по форматам подключения к маркетплейсам. Потому что котелок, он же чайник начинает плавно вскипать.

Не работает валидатор XML. Прайс на проверке валится чередой самых фантастических ошибок. Несколько дней он просто тупо висел без признаков жизни. Прайс у меня чудом загрузился через 5 дней череды попыток и ошибок. Не моих ошибок. XML валидный.

Не актуальный мануал по передаче остатков. В пункте 2. указано не существующее в пункте меню действие, а именно перейти по ссылке => Ассортимент и включить передачу остатков. Что включать если нет такого пункта меню. Передать прайс с остатками не возможно, ведь его не принимает xml валидатор.

Не смотря на то что прайс загружен, дальше идет этап тестовых заказов. Приходит письмо что он не успешен. Догадаться почему не возможно.. никакого лога ошибок нет. Он просто не стартует и все.

Тех поддержка отвечает в чате раз в 4 дня. Пока она ответит на один вопрос, уже есть несколько других. Тех поддержка по почте не отвечает вовсе. Менеджер просто «вечно занят». За последние 2 недели он не взял трубку ни разу и тем более не перезвонил. По телефону тех поддержки сразу длинные гудки.

Интерфейс подключения просто не работает. Все это время счастливчики которые смогли это сделать работают, а мы курим в сторонке. Яндекс вроде как самая технологичная компания, можно получить комментарий от компании в чем причина такого низкого уровня тех поддержки и бесконечных ошибок интерфейса?

Вокруг меня с десяток магазинов, которые мучаются с этим подключением. Интерфейс не работает, тех поддержка отсутствует. Мануал противоречивый и не актуальный. Только проверки прилетают исправно и регулярно. С этим надо что то делать...

77
13 комментариев

Что Вы хотите услышать от Яндекс,
-Напишите нам в личку, мы поможем?
Те кто ответит, не компетентны и ни уполномоченны давать, ответы на такие вопросы.
А по существу, все они знают и все понимают. И делают так, чуть ли не специально. Как бы это ужасно, не звучало. Пользователь должен страдать. Ибо это, не соц. , сеть с котиками, с пользователями, на которых просто зарабатывают.
Это бизнес, и в нем зарабатывают на тех, кто сам может заработать.
 Яндекс не хочет, тратить на Вас время, так как не видет перспектив. Хотя можно сказать и грубее. Ему все равно, на Ваши цели, желания, устремления. 
 А все эти интерфейсы, запутанные и не понятные правила. Всего лишь, являются ситом, через которое Вы должны пройти сами.
 Правильно это или нет. Я не знаю. Но похожее, я встречаю в офлайне.
 Не хотел, Вас обидеть. Удачи.

2

Зачем пользователю страдать? Вменяемый предприниматель просто уйдет на другую площадку. Если хотят заработать на тех кто хочет зарабатывать, то нужно создавать для этого лучшие условия, а не чинить преграды. Не думаю, что в Яндексе сидят полные идиоты которые не понимают очевидных вещей.
Если все продавцы выключат режим "терпил", соберут вещички и "сделают ручкой", тогда
может что то и изменится.

Такое ощущение что там трудятся горе программисты. Напилить такое количество багов еще нужно постараться

1

Полностью поддерживаю жалобу! Столкнулась с теми же проблемами на маркете. Особенно бесит некомпетентность личного менеджера, которая предоставляет неактуальную информацию или банально ничего не знает и скидывает ссылки на "Яндекс справку" мол ищи сама все. Половина карточек товара в обработке больше месяца, на почту отвечают неделями.

1

Ольга, пожалуйста, напишите в личные сообщения или здесь номера обращений в поддержку и данные вашего менеджера. Разберём!

Хотел начать продавать на Озоне и Яндексе.
Яндекс заменю другим маркетплейсом.
Спасибо за описание проблемы, такое моя нервная система не втащит)
По сабжу, просто свинское отношение к продавцам (к покупателям кстати тоже)

1

Мария, здравствуйте. Я работаю в Маркете.

Нашли ваши обращения в поддержку, уже разбираемся.
Извините, что ответы задерживались, ситуацию исправляем.

Прайс-лист с остатками нужно будет загрузить после подключения.
Сейчас напишу вам в личные сообщения, чтобы узнать подробности по остальным вопросам.