Одна из задач банка — убедиться, что среди его клиентов нет компаний, которые участвуют в незаконных схемах, в том числе с наличными. Поэтому, если банк замечает, что бизнес много и часто выводит деньги, он задает вопросы и старается разобраться в ситуации. Отсюда и внимание к наличным.
Вы забыли упомянуть апрельское письмо от ЦБ, которое обязывает банки сократить вдвое лимит на «сомнительные операции клиентов» до 500 млн в квартал.
В своей статье я брал комментарии у председателя правления Модульбанка, хотелось бы и вашего мнения узнать по вопросу 🙂
Ждать больше блокировок, или вы планируете сами «отбеливать» клиентов из рисковых отраслей? Какие гарантии дают ваши комплаенс-продукты клиентам? Будет очень интересно узнать о ваших планах на работу в новых реалиях 115-ФЗ.
Успехов в работе, здоровья Олегу ❤️
Клиенты, которые ведут честный и законный бизнес , никак не ощутят изменения. Нарушители у нас как были ограничены, так и будут. Увеличения количества ограничений не будет, в этом плане у нас ничего не меняется. С клиентами мы на одной волне, детально разбираемся с их бизнесом, и если надо выйти на диалог с регулятором и объяснить , чем занимается клиент – мы выйдем и сделаем это.
Гарантировать неприкосновенность мы не можем, есть требования регулятора и мы обязаны их исполнять. Если есть предпосылки к ограничениям, то с клиентом свяжемся и будем решать вопрос.
Выводим в месяц от 1 до 5 млн через тинек на закупку товара. Поставщики работают через нал. Деваться некуда. Пока вопросов не задавали, видимо по причине оборота по их же эквайрингу все сходится.
Пару лет назад работали через Точка Банк.
Но в один прекрасный момент, стоя в аэропорту перед вылетом за границу с женой, попытался снять 500к на отдых, на что получили отказ, типа пришлите документы зачем вам столько нала 😂 Вылетаем отдыхать и нужны баксы для них не аргумент 🤷🏻♂️ @Точка была моментально послана на 3 веселых буквы и счет закрыт.
Добрый день, Дмитрий.
Не припомним такой истории. Возможно, речь о другой компании.
В любом случае с того времени уже многое изменилось: для оплаты покупок за границей появились валютные и виртуальные карты, лимиты на снятие наличных меняются в режиме онлайн, а сам комплаенс стал более открытым для клиентов. В нашем интернет-банке в разделе «Риски по операциям» в любой момент можно проверить свой статус и риски, получить совет и бесплатную консультацию комплаенс-менеджера. Мы заботимся о безопасности бизнеса, а крупные суммы наличных привлекают внимание контролирующих органов к вашей компании. Если оплачивать расходы в отпуске с карты не удобно, можно перевести средства себе на личный счёт и снять их там.
А в какой-такой загранице вы собирались тратить 500к деревянных, простите? или вы 500к баксов хотели снять? И почему с бизнес-счет на отдых?
3. Если у вас счета в других банках, можно регулярно их показывать, и у нас не будет вопросов по налогам. На передачу выписки уходит минута.
Отличное предложение, банк Тинькофф!
(всего один вопрос - почему вы не помогли одному российскому миллиардеру правильно заполнить бланк налоговой декларации на английском языке, и теперь ему грозит тюремный срок и штраф более 188 миллионов долларов?)
Сапожник без сапог?
А вообще конечно замечательно , что наличные деньги планомерно становятся «преступными». Но никакого роста благосостояния конечно же не последует, как и защиты от блокировок личных карт✋🏻