3. Проблема подобных курьерских компаний в том, что обычно они глубоко и планово убыточны, потому что нацелены на захват рынка, в том числе путем занижения тарифов. Пройдут ли они “долину смерти”, обанкротятся, не вернув деньги, поднимут тарифы из-за доминирующего положения? Кто знает...
Доставка через Яндекс.Go не подразумевает проверки и оплаты товара при вручении. Также история с товарами на выбор почти невозможна.
А это крайне востребовано покупателями при работе с магазинами чуть меньше Озона или Ситилинка - низкий траст к магазину.
А как же доставка через такси? Вот пиццу мне привозят за час (а ее еще приготовить нужно успеть) при помощи обычного такси. Доставкой доволен. Вижу на карте движение курьера.
До сих пор не понимаю интернет-магазины, которые не могут мне через такси доставить товар через час (я готов заплатить за услугу доставки).
Константин, добрый день.
У шеринга есть ряд нюансов, в посте об этом кстати тоже сказано. Отсутствие SLA, динамическое ценообразование. И еще один момент - я бы не доверил неизвестному таксисту или случайному курьеру доставлять мой товар если его цена превышает определенную сумму денег. Например, дорогой телефон или ноутбук.
Еще пример - я много ездил в такси и видел как водители работают не по своей лицензии.
Если вещь дорога, покупатель уже оплатил товар мало кто захочет рисковать отдавая доставку неизвестно кому.
Костя, услуга доставки с помощью такси пока не сильно востребована. С одной стороны - мало тех, кто готов за неё платить. С другой - очень пока неудачные решения по внедрению, если только брать условное "одно окно" типа Яндекса - Я.Маркет и Я.Такси. Тут синергия будет, а абстрактный Максидом и Я.Такси - уже нет. Всё упирается в сложность\нежелание дружить бизнес-процессы друг друга