Волна
До старта осталось:
{"id":3349,"title":"\u041f\u043e\u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u043e\u0433\u043e \u0430\u0440\u0445\u0438\u0442\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u0430 Intel \u043d\u0430 \u043a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u0438 \u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u0430\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=3349&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/245896&hash=a7c481bf5c663f3ba365e0c5f2475e63807b9b25e31ffef0b85b26eb0ce990a4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
Denis Bredelev

Почему скидки от службы доставки убивают доходность интернет-магазина?

По статистике многих исследований, до 80% клиентов покупают в конкретном интернет-магазине только один раз. Мы решили рассказать вам - как скидки на услуги доставки словно бомба замедленного действия уничтожат доходность вашего магазина.

Удивляет, что все это происходит в 2021 году, когда рынок электронной торговли растет. Службы доставки создают себе маркетинговый образ современных супер-профессионалов. А по сути многие продолжают мыслить и действовать, как и 10 лет назад, считая при этом, что суть работы - просто приехать по адресу.

Мы уже упоминали в другой статье, что для некоторых служб доставки успехом является факт прибытия курьера по адресу. Именно прибытие, а не вручение заказа получателю. Такие "транспортные компании" руководствуются принципом “какой тариф - такой и сервис”.

Если служба доставки предоставляет существенную скидку вашему магазину, то из этого следует, что либо она работает себе в убыток, что является абсолютной глупостью в рамках любого бизнес процесса, либо реальная себестоимость курьера настолько низкая, что можно заметно снизить тариф на услуги.

Но чудес не бывает, где невысокая оплата труда курьеров - там всегда плохое качество доставки. И разделить курьеров по качественным категориям внутри одной курьерской компании практически невозможно.

Магазин думает, что служба предоставляет задешево приемлемый уровень услуг, а по факту качество напрямую зависит от стоимости.

Мы все это знаем, скажите вы.

Но почему тогда система скидок на логистические услуги настолько актуальна до сих пор, спрошу вас я ;)

Естественно, что покупатель, столкнувшейся с подобным дешевым и по этому плохим сервисом, не придет в ваш магазин еще раз.

Такими случаями заполнены все социальные сети. Курьер хамил, был пьян, ругался матом.

При этом курьер обходиться своему работодателю в три копейки :)

А служба доставки, при возникновении проблем, будет отговариваться, что так получилось случайно, работа с курьером проведена, или просто соврет, что курьер уволен. Зато у вас особый тариф и мы вас ценим.

Знакомая ситуация? =)

Это все вредит бизнесу. Из верного партнера служба доставки превращается во вредителя, который тратит ваше время, нервы и деньги.

Полностью обнуляются финансовые затраты на маркетинг, снижается лояльность покупателя, и уменьшаются шансы на повторное обращение в магазин, что в свою очередь очень негативно сказывается на прибыли интернет-магазина.

Вот и думайте теперь, нужна ли вам такая скидка от службы доставки.

{ "author_name": "Denis Bredelev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 7, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 240419, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Apr 2021 16:00:02 +0300", "is_special": false }
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Смешно, но по моему опыту надо чтоб у покупателя стало привичкой покупать у тебя. Как правило мы привыкаем продавцу и если кто-то предложит нам лучше обслуживать и намного дешевле мы игнорируем. Удивительно!

Ответить
1

Если мы говорим об услугах, есть несколько моментов:
1. Пока не попробуешь сложно понять качественные услуги или нет.
2. Дешевле не значит лучше.
3. Компания, которая предоставляет услуги, может убедить вас, что качественные услуги выглядят именно так, и у конкурентов все гораздо хуже. Очень часто это не правда.
4. Людей не нужно приучать, им нужно объяснять и показывать, чем хорошие услуги отличаются, от нормальных или плохих. И тогда люди будут работать с вами годами и советовать вас другим. Как у нас это и происходит на практике.

Ответить
1

В этом вопросе вы более осведомлены и разбираетесь лучше меня. Люблю когда общаюсь с умными и образованными.
Моё уважение вам!

Ответить
0

Народная мудрость гласит - жадность да скупость до добра не доводит.

Ответить
1

Все верно.
Жадность - это скверно (с)

Ответить
0

Продолжение публикаций про Дали сервис?

Ответить
0

Тимур, добрый день.
В данной публикации нет никаких названий брендов, все совпадения случайны, я даже считаю что это провокация с вашей стороны. Я описываю ситуацию которая часто встречается на рынке, без привязки к конкретной компании. Можете поделиться вашим опытом работы с компанией указанной вами выше?

Ответить
2

Нет, это не провокация.

Ответить
0

Про провокацию, извините - погорячился.
Если ваш опыт указывает на то, что вы пишите, спорить с вами не буду.
Такое мнение будет обязательно субъективным для того, кто его выдвигает.
Каждый кто прочитал мой пост, может увидеть там любую службу доставки, которая по его мнению работает по описанным в статье правилам. 

Ответить
1

Всё, что вы пишите, идеально описывает опыт работы с ними.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарии

null